суббота, 22 июня 2013 г.

А насколько мамы молоподвижны

Не секрет что многие мамы после рождения малыша теряют свои 90-60-90. Честно говоря мои габариты были 90-62-88, ну тоже очень ничего даже, при общем весе 52 кило +-2 кило в зависимости от обстоятельств. Перед рождением Нормана-Михаила меня взвесили и эх...буду честной, было 74 кило, круть. (Сегодня уже я 59 кило).
Ну вообщем ближе к теме. Мне как-то сказали что мамы малышей малоподвижны. Это могла сказать только немама. Да я бегаю как савраска по дому, особенно в день стирки. 3 этажа в доме тоже добавляют активности. Сейчас Норман почти 10 кило, его автомобильное кресло кило 4 наверно (надо его взвесить, точно не знаю). И Вы мне скажите я, как мама, малоподвижна?



















5 комментариев:

  1. ооочень подвижна)) у меня в доме одна лестница, но и то ноги - как у футболиста. то за одним сбегаешь,то за другим.... к вечеру без ног))

    эк ты небрежно 14 кг на локотке держишь)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и у меня так же. Беготня по лестницам :-)
    Норман уже скоро пересядет в новое кресло, его не поносишь, буду на руках носить или в слинге

    ОтветитьУдалить
  3. экую глупость кто-то сказал. когда славяна была мелкая, у меня была двухкомнатная квартира 44 кв. метра. но я и по ней (и на прогулках/в магазины) столько километров наматывала, что не всякий спортсмен-марафонец на тренировках столько намотает. в общем, бессовестно врут - мамы мелких детей очень шустрые! ))

    лена, а ты и впрямь - "одной левой" так легонько справляешсья! ))) и хорошенькая такая - прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну я того, для фото ж позировала немного.
      А так уже его и без кресла тяжеловато носить, растет прямо на глазах

      Удалить
  4. Леночка, ты очень-очень красивая мамочка!!! Очень стильная, стройненькая, и оооооо - в длинной юбке! Обожаю!

    ОтветитьУдалить