вторник, 18 июня 2013 г.

Был огород и нет огорода

Вот тут я писала как развела себе мини-ферму, по местным меркам (конечно среднестатистическим) это был ого-го какой огроменный огород. Так как было принято решение продавать наш дом (пока мы делаем это в пассивном режиме), то огород на переднем дворе не самое привлекательное сооружение (опять же для среднестатистического местного жителя), то огород мы разрушили, немного подровняли, идеально все равно не выровнять без тяжелой техники, и посадили травку. С дуру посадили, хотели же сьездить на недельку "проветриться", а теперь вот траву поливаем пока не взойдет.
Теперь надо еще грандифлору в контейнер перевалить, не оставлю я ее, мне ее муж на свадьбу подарил
Вообщем все вернулось на круги своя


8 комментариев:

  1. Эх, жалко огород... ((( Не понять мне канадского менталитета, в котором огород - "фи". Я сама не огородница в том смысле, что гектарами что-то сажать и выращивать для еды точно не буду. Но при наличии своей земли под боком как минимум травки-приправки и по паре кустов помидоров-перцев-огурчиков посадила бы.

    Ну, Лена, не переживай. Если дом продадите и купите другой - там уже развернёшься на полную катушку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так мы же построили второй огород, на заднем дворе :-) По площади даже больше прежнего и грядки намного выше :-)

      Удалить
    2. А как я проворонила про второй огород? О_О Но первого мне тоже жаль. Столько трудов - и непонятно какому "ыстытиссскому вкусу" в угоду снесено... Не люблю, когда ломают полезные вещи(((

      Удалить
    3. Я поначалу расстроилась, а потом решила ладно, травка вон расти будет.

      Удалить
  2. Все равно, столько трудов было вложено, хоть и второй огород есть, а жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я, сделав работу над ошибками, огородничаю в новом теперь.

      Удалить
  3. Анонимный19 июня 2013 г., 4:09

    А фото второго огорода будут?:) Ася

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, конечно, столько сил вложено (
    Но если грядет переезд, то некуда деваться.
    Следующий огород будет несомненно лучше! )

    ОтветитьУдалить