пятница, 14 июня 2013 г.

Фотоархив. Нужен совет

Товарисчи обильнофотографирующие, как Вы организовываете фотоархив? Я имею ввиду цифровой
За 2 года у меня мульон фотографий и все как-то хаотично. Порывалась организовать их, но не могу придумать систему. Хочется же потом вес быстро найти. Пыталась по годам, потом фиг найдешь. Пыталась по темам. Типа Рододендрон такой то и дата в формате год, месяц, день (ну что бы в порядке убывания были), пыталась Сад весна и так далее.
Вы делаете какие-то бэкпапы? (ну т.е копии на случай чего) Может печатать все самой интересное?
Очень жду советов.

10 комментариев:

  1. ох, лена... больной вопрос - как разобраться в хаосе! щёлкаю много, судорожные попытки систематизировать есть, но вот а) как-то конкретно и б) регулярно - не получается

    хотя по старой редакторской привычке я пришла к мнению, что для меня наиболее удобно и понятно, если папка с фото разбита на тематические папки - типа Мы, Кошки, Отпуск, а внутри каждой папки другие подпапки по датам названы примерно так: "год-месяц-число-событие". тогда сортировка их немного упрощается.

    вопрос только в том, что надо же для этого как минимум регулярно скидывать фотки с фотоаппарата на комп и создавать соответствующие папки - и хто бы это делал...(((( плюс ещё такой момент - нет у меня твёрдости удалять не очень хорошие фотографии. то есть ОЧЕНЬ нехорошие-то удаляю, но очень много снимков - "пусть полежат, вдруг пригодятся", и получается потом такой завал, прямо авгиевы конюшни...

    в общем, сама с радостью выслушаю идей-советов про организацию хранения цифровых фото.

    и да - про бэкапы. с некоторых пор у нас стоит дополнительный системник с несколькими винтами, типа - домашний сервер, вот на него мы со всех компов бэкапы и делаем. правда - тоже бы степень регулярности как-то повысить...

    разгильдяи, одним словом)))

    ОтветитьУдалить
  2. В общем, с архивом у меня тоже туговато)). Все по папкам, отдельно цветы, отдельно отдых по событиям и датам, отдельная папка с ребеночными поделками, с моими, в общем - бардак. Резервные копии на внешнем диске, кстати, давно не пополняла, спасибо за напоминание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня еще пока поделочек ребенок не делает, даааа, надо срочно систематизироваться.
      Вшнешним дискам не очень доверяю, но лучше чем ничего.

      Удалить
  3. С рождением мелкого я начала заводить папки: 1 мес, 2 мес и т.д. А туда уже помещаю все фотки жтого периода, а потом уже делаю подрпапки. А вообще та же картина - как разобрать и упорядочить предыдущие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Нормана фото я просто складываю подряд в хронологическом порядке. А вот с фото сада-огорода и прочего туговато

      Удалить
  4. вот, как раз сегодня в тему "контакт" картинку принёс. ))) http://s017.radikal.ru/i400/1306/9f/d14b56a43642.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я сначала посмеялась, а потом вспомнила, как мы несколько лет назад в киеве в ресторане фотографировали счёт, который нам в леечке жестяной принесли))))) на самом деле, цифровые фотоаппараты сыграли с человечеством злую шутку - я помню, как много лет назад, зарядив 36-тикадровую плёнку в обычный советский фотоаппарат, а чуть позже - в "мыльницу", каждый кадр обдумывала - щёлкнуть или не надо. ))) а сейчас только успеваешь где надо и не надо нажимать на затвор...

      Удалить
  5. Интересная тема.
    У меня есть в фотоархиве папки с датой и темой
    "2013-04-22 у Наташи" "2011 Россия с Хансом"
    а также по темам
    "Петя 2006"... "Петя 2013" "Сад 2007"... в таких делаю по месецам и по событиям под-папки.

    Когда я делаю подборки фотографий для кого-нибудь, так как раньше мы вкладывали напечатанные фотографии в конверты с письмами, то так и сохраняю в папке
    "для Светы 2011".
    Получается что некоторые фотографии сохранены не один раз, но мне так удобно, могу довольно быстро найти при надобности то что хочу.
    Храню всё на отдельных от компьютера жёстких дисках.
    Скачивать стараюсь регулярно, т.к. ну оч-ч-чень много фотографирую.

    ОтветитьУдалить