четверг, 13 июня 2013 г.

Сервизик прикупился, англицкий

Я очень люблю ходить в магазины секонд-хенда, особенно типа Армии Спасения, куда добрые "родственнички" часто сдают ненужный хлам (в их понимании) умерших бабулек-дедулек. И вот в очередной раз среди такого хлама я откопала английский фарфор с золотой каемочкой. Ох до чего ж я люблю такие вещи. Достался он мне всего за 40 дол. Не хватает 1 чашечки и сахарницы. Ну ничего, найдем, докупим. К слову сказать подносик уже в пути из Америки, пришлось уже покупать по реальным ценам. Очень теперь хочется чайник. Нашлась чашечка (не знаю как по-русски правильно назвать этот предмет) для подливки
Покупать новый мне пока очень дорого (аха, 150-200 дол за 4 предмета, это ж ...вообщем много) да и зачастую дизайны не нравятся
А этот даже со своей историей. Думаю хозяйка сверху радуется что он теперь в хороших руках :-)
В новых дом обязательно купим мебель для хранения посуды.





Есть даже тарелочки для ягод. Я даже и не знала что такие бывают :-)
Надеюсь мой сын не снесет их в Армию спасения после моего отхода в мир иной.

К слову сказать вот сайт http://replacements.com/ для докупки недостающих частей, эх жаль там очень мало из этой серии.

5 комментариев:

  1. Нашего полку прибыло)), очень красивый фарфор, Лена, поздравляю с покупкой! У тебя есть шанс собрать для ребенка прекрасную коллекцию антиквариата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо :-)
      Надеюсь ребенок это будет ценить :-)

      Удалить
  2. Будет-будет, всему свое время

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый сервиз!!! Поздравляю с приобретением! Да, умели всетаки раньше делать! Еще вас будет радовать не один десяток лет! А чашечка для подливки - это соусник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да их и сейчас делают, только дорого очень, как впрочем и раньше было дорого.

      Удалить