понедельник, 1 апреля 2013 г.

Наши новости

Я не пропала, я тут яки пчела.
Дел у нас сейчас тьма тьмущая. А муж еще спину повредил немного (старые раны так сказать) и из трудоспособных только я (она же маленькая русская лошадка)
А дел у нас этих тьма потому что мы продаем дом. Вернее пока только готовим дом к продаже. В связи с чем я очень усиленно привожу цветник в порядок путем полного уничтожения сорняков, густыми посадками, кучкованием разбросанных многолетников. Пересадка-перевалка растений с которыми я не готова расстаться ни материально ни морально. Любимый рододендроны переезжают в горшки огромные. Те что у грунте (мы 2 рододендрона заберем с собой) пока еще не выкапываются, жду когда оцветут.
Уничтожаем мой огород на газоне. Эх, для многих это минус (я про огород), вот я и стараюсь. Как только полностью перенесем грунт, то будут засеивать газон.
Ну и косметический ремонт то тут то там. И еще куча дел. Поэтому писать буду редко, но стараюсь регулярно все фотографировать.


20 комментариев:

  1. Вот же вы легки на подъём! А как же огород и поднятые грядки ... всё с собой забираете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может быть это шутка? У вас же ещё 1 апреля, я только что заметила.

      Удалить
    2. Ну это звучит только легко. Дом продать не очень легко к сожалению. А грядки всегда можно на новом месте новые построить

      Удалить
  2. ой мне не до шуток
    мне завтра 10 тачек земли перетаскать и еще кусок цветника переработать :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лена, куда же вы? На новом месте будет огород?

    ОтветитьУдалить
  4. А я думаю и куда это Лена подевалась? Теперь понятно. Пока ничего не понятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,а куда далеко перезжаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нацелились на столицу нашей провинции Викторию. Но за последние 2 дня столько изменилось, голова скоро взорвется

      Удалить
  6. Ого, вы заработались! Слушай, неужели кусочек огорода сыграет большую роль в цене? Засеять газон - не слишеом сложная процедура...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут, конечно есть любители выращивать овощи, но их мало, поэтому при продаже дома лучше ориентироваться на среднего покупателя, если надо - построят себе огород где захотят

      Удалить
  7. Как жалко! Столько трудов было вложено!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого,какие перемены! Лена, желаю как можно более легкого переезда на новое место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но мы как-то снова повисли :-( Так тяжело когда неопределенность

      Удалить
  9. ой, как же так! огород жаль да и труд твой...да и красиво у вас там...жаль то как..
    эх, я бы ваш домик с огородиком то купила))))))/мечтаюююю/
    эх, жаль что все упирается в работу...
    Оксана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня же вторйо огород есть теперь и он, честно говоря, даже удобней. Выше грядки (не надо нагибаться так) да и организован с учетом ошибок

      Удалить
  10. Ой, так вот куда Вы подевались!
    Желаю Вам переехать с наименьшими потерями - и моральными, и физическими!

    ОтветитьУдалить
  11. А что значит второй огород? Он на этой же территории, которую продавать собрались?
    Я так понимаю,обстоятельства так сложились, что Вы теперь с семьей в городе будете жить? А супруг тоже в городе работать будет? Ася

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, мы в принципе и так в городе живем, только в маленьком :-)

      А второй огород на том же участке только в другом месте :-)

      Удалить
  12. А наш отъезд отложился так как муж получил предложение по работе в местном госпитале. Я дальше засаживаю свои грядочки

    ОтветитьУдалить