понедельник, 4 марта 2013 г.

Чистим, пилим, пропалываем, весна вообщем

Солнышко вышло и я вытащила (почти силой) свою медвежью семейку на улицу размять косточки.
Муж ходил долго вокруг и около нашей метасеквойи. Она красавишна конечно, воть она в 2011  году

























Видно что она уж очень распушистая, и стала загораживать проезд. Учитывая желание этого дерева расти огромным мы решили ее поддержать и перевести из разряда баааальшой куст в большое дерево. Вся сила пошла в боковые ветки и они стали огроменными.
Прошлой весной я ее подчистила, но за лето она опять разрослась. Зовем на помощь садовоого хирурга, он же муж
Взяли мы пилу иииии как пошло дело
Вот так до стрижечки



















Вот он хирург за делом, уже пилит



















Пыхтел, пилил, очень хорошо ее обпилил, оголил ствол см эдак на 50, будем еще прореживать.
Газон был засыпал "вырезкой"
Под ней буду сажать вереск. У меня есть 4 горшка в закромах. Как вы думаете, красиво будет? Еще бы я хотела белый клематис пустить по ней.

Мой хирург еще сделал пластическую хирургию для 2 японских кленов 10 летних.


Я же пока ну оочень мелкими шажками расчищаю заросли годовые. Беру маленький кусочек и чищу. Да, идет очень медленно, но идет.
Вот например подчистила кусочек около рододендрона и азалии. Внизу посадила мускари зимой, с десяточек гиаципнтов, штук 15 ирисов. А еще примул приткнула.



















Щепки за лето поменяют цвет на серенький и не будут такими яркими.
На заднем плане "заборчик" нагородила из кедровой старой кровли
 Вид не очень нравится, все таки решили делать уровни камнями. Благо муж думает о покупке своего грузовика. А то столько добра пропадает потому что мы не можем вывезти все это.

Теперь я двинусь в сторону фуксии которая разрослась джунглями на заднем плане. Вообщем работы....ух, жуть.
Вот например
летом все это выглядит жутко неаккуратно



















Мой инвентарь в борьбе с сорняками, особенно лютиками и одуванами




















Сегодня начистила полную тачку сорняков. МОЛОДЕЦ Я.
Надеюсь завтра продолжить, хотя бы пол квадратных метра сделаю, уже хорошо.


Медленно, но мы идем к своей мечте.

10 комментариев:

  1. А что ж , Лена, именно так и надо : дорогу осилит идущий! А Мишутка в это время чем занимался? Спал поди?
    Вот у Вас уже весенняя лихорадка , а у нас сугробы огроменные! Но и до нас тепло дойдёт и я в огород с лопатой выйду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да Мишута спал по началу, а потом просто за нами наблюдал. Я же бегала от фронта работ к нему и обратно что бы его покатать немного.

      Удалить
  2. Здорово! Лена, я тоже скоро буду заниматься садом-огородом-облагораживанием участка. На выходные поехали, а там снег лежит, не пролезешь. Хороша у вас погодка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, удачи в весенних работах. У нас по сути весна всю зиму, только мокрая

      Удалить
  3. Разросшаяся джунглями фуксия, тем более на заднем плане - моя мечта! Только практически все мои запасы замерзли (скорее всего) у бабуси в гараже, куда их отдали на зимовку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а может быть тебе ее на зиму утеплять? У нас тут такие короба из пенопласта продают.
      Мы свою обрезаем под ноль каждый год.
      Сегодня оценивала размер разрастания и куда бы пересадить ее детенышей. Она мне нравится. Все лето и осень цветет и не капризная

      Удалить
  4. Хороший у вас климат, фуксия в открытом грунте зимует, завидую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да климат у нас замечательный. Зимой правда солнышка маловато, но я уже привыкаю потихоньку

      Удалить
  5. Лена, конечно ты большой Молодец! Медленно, но верно. Обязательно красота будет :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне только такую тактику и остается применять.
      Сегодня еще кусочек подчистила, луковок насажала, примулок приткнула, клематис подчистила, корешки ему подсыпала, многолетникам удобрения раздала, все присыпала щепками. Красотаааа
      Завтра продолжу

      Удалить