понедельник, 25 февраля 2013 г.

Меня пригласили местные альтернативные мамы

А знаете почему? Потому что я кормлю грудью и ношу ребенка в слинге.
Даааа....тут уже становится альтернативным кормить ребенка грудью. Знаю нескольких мама, которые переведи ребенка на смесь почти сразу и не потому что у них молока нет или им на работу выходить.
Я ленивая мама, мне лень с бутылочками носиться, мне легче грудь достать и накормить ребенка. А еще кормление можно использовать как еще один повод полежать :-)))


А в слинге ношу потому что удобно....про сакральное единения я не очень знаю.
А еще мне  недавно сказали что пытаюсь исправить то то ребенок у меня родился в результате кесарева сечения. (ну типа я его в слинге ношу, ребенок ручной)
Я ничего не пытаюсь исправить, у меня и так нормально все. А ребенок ручной потому что я его ЛЮБЛЮ.

пы.сы
надеюсь добрый человечек который мне это сказал не обиделся на меня.

15 комментариев:

  1. мой сын тоже кесаренок, но в то время о слингах мы еще слыхом не слыхивали, таскала на бедре, благо, там есть куда дитенка посадить). Цивилизация, блин, все естественное уже альтернативное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот это меня и удивляет. Вроде натурально, а уже стало альтернативно.

      Удалить
  2. как мне кажется, скоро и натуральные роды будут альтернативными..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет...у нас пока за кесерво сечение "по желанию" просют 3500 евро )Вот снизят до 50 евро, пожалуй и натуральные будут редкостью))))

      Удалить
  3. я вот тоже ленивая мама, кормила до 2лет и 2 мес, мне просто жалко было его не кормить(ну это после года). Вообще всеми руками за грудное кормление. а слинга у меня не было, как-то недошло до меня тогда это. вот в следующий раз обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, посмотрим как у нас будет. Он уже на наши стейки ой как смотрит

      Удалить
  4. Я столько мамочек знаю, которые носят детей в слингах, так что не понимаю, чего тут альтернативного. Как, собственно, и кормление грудью).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видите Алёна, у вас альтернативное окружение :-)))

      Удалить
  5. Я тоже кормила грудью, несмотря на все косые взгляды местных продвинутых мамочек, а также некоторых родственников. А вообще, жаль, что столько людей ведется на рекламу всяких смесей и прочих, на мой взгляд, ненужных прибамбасов типа ясель с 2,5 месячного возраста и пр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в ясли отдают наверно от того что срочно на работу возвращаться?
      Мама моя тоже вышла на работу очень рано, т.к нужны были деньги, но у нее не было молока (к сожалению, так случается)

      Удалить
    2. Думаю, что есть, конечно, мамочки, которым надо было срочно вернуться, но в общем, это уже каждый делает выбор сам. А касательно грудного кормления, иногда доходит до абсурда - знаю несколько кормящих мамочек, которые героически выдерживают борьбу с родственниками, уверяющими, что "грудное молоко не усваивается ребенком и поэтому надо срочно переходить на смесь", или (вообще - жесть!) то, что "чем дольще срок ГВ, тем выше риск того, что ребенок станет умственно-отсталым"...

      Удалить
  6. Я бы родила еще, только для того, чтобы еще грудью покормить! Это же такое чувство нереально классное (если, конечно, опустить растрескавшиеся соскИ поначалу, но это неделя и проходит)! Как можно этого себя добровольно этого лишать? В Германии, к сожалению, тоже очень часто так происходит. Если мамочка откормила месяца четыре, то считается, что ребенок вырос на грудном вскармливании. Мы дотянули до года, а потом начали кусаться, видимо, когда пришла пора есть мясо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, точно это тааак здорово, такое единение с малышом.
      У меня проблем ттт не было, не трещин, не маститов и прочего.

      Удалить
    2. Кусание потом само собой проходит, деть перестает кусаться и продолжает пить молочко.

      Удалить