воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Чего мы сегодня делали

Самой сложной для меня в моей новой мамской жизни - это изменить приоритеты.
Мне так порой хотса вырваться наружу и покопаться в земле, посажать чего-нить. Вон рододендроны ждут своего рододендрового рая. Да еще, стыдно сказать, пару пакетов луковок не посажено. (Но я вчера посадила около 70 крокусов и 20 нарциссов, сынок в это время катался в качельке). Вообщем от чувства вины что я запустила свои проекты я еще не избавилась. При этом есть чувство вины что я стараюсь сбежать от сына в сад. Благо получаю моральную поддержку от мужа.
Ну вот чего мы с Норманом-Мишуткой сегодня делали. Поспали мы так хорошо, часов до 10 (но ложусь я в 3 обычно). Потом по мелочам то то, то это поделали. Так к 1 часу дня и пришли. Накормила мужа (ну это не проблема) и плотника (а это проблема, он вегетарианец). 
Замотались в слинг и пошли гулять.  К соседу Дейву заглянули провести разведку по поводу забрать всю его траву, нашли подснежники, полюбовались сосной. Дошли до почтовых ящиков. Почты не было (а кто ж ее в субботу то доставляет)
На обратной дороге увидели соседского кота, вернее команду котов. Не удержалась, остановилась пофотоохотится на него, в скорости и его друган подошел




















А еще у них 2 собаки живут и много кур. Мы тут яйца покупаем. (3 дол за дюжину)

Домой пришли, устаааали, попробовали поспать, нефига, ребенку спать скучно. Вообщем развлекала его как могла и готовила ужин.
На ужин у нас была курица с лимоном в попке и запеченная картошка. Вкуууусно было.
Кстати о готовке. Уже не однократно мне говорили фразы типа: А почему ты вообще готовишь а не муж, или А зачем ты такие сложные блюда готовишь и в такой духе. Ну НРАВИТСЯ мне для мужа готовить, нравится. Вот и готовлю Да устаю, но зато эмоции положительные.

Приняли ванну после ужина с сыночком (в ванночке своей он уже не помещается) и начали укладываться.
Ребенок поел, потом уснул и у мамы личное время. Вот она и сидит в интернете сейчас, дурью мается, нет бы СПАТЬ ИДТИ.

14 комментариев:

  1. как интересно день прошел!
    а как это курица с лимоном в попке, можно подробнее)))я тоже люблю всякое интересное готовить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я просто натирала курицу специями, а в внутрь вставляла лимон, предварительно проткнула его в нескольких местах ножом нагрела 30 сек в микроволновке.
      Курицу ставлю в предварительно разогретую до 450 гр (по фаренгейту) духовку, после того как "загрузила" курицу убавляю сразу до 400 градусов и таймер на 1 час 20 минут. Получается очень вкусно, хотя это еще от качества курицы зависит конечно.

      Удалить
  2. Бедные мамы) личное время наступает ооочень поздно. Зато все можно успеть!

    ОтветитьУдалить
  3. А что, у нас в субботу почта ходит, только воскресенье - выходной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в том то и дело что не ходит :-) чего я поперлась к почтовым ящикам не знаю...автоматически наверно :-)

      Удалить
  4. ИМХО не надо мучиться о том. что сбегаешь от сына, и что не все луковки посажены. Так всю жизнь прожить с чувством вины. Во-первых у тебя должно быть сколько-то личного времени, и когда ты отдохнешь, то вернешься к малышу свежей и веселой мамочкой - ему от этого только лучше. А луковки - ну все равно все луковки не пересажать, так что сколько успела - столько и хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Света, я стараюсь это принять, пока тяжко
      ну ничего, прогресс есть, в прошлом году было хуже :-)))

      Сегодня вообще целый день дома сижу, Норман капризничает немножко, стараюсь его морально поддерживать

      Удалить
  5. леночка, какие же вы все молодцы - столько интересного делаете и придумываете, следить не успеваю!

    насчёт личного времени - оно у всех членов семьи должно быть, это нормально. поэтому виноватиться не надо - Света права. надо распределять время между делами, людьми и интересами, учитывая ситуацию, и делать всё с удовольствием.))) впрочем, в основном у тебя так и получается - только привыкнуть надо, наверное, к такой жизни. )))) и закинуть перфекционизм в дальний угол)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие Кисы у Вас там водятся!!! Симпатяги! А уж вид серьезный... Точно, как у меня на даче коты. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктор, это да, коты у нас тут упитанные :-)))

      Удалить
    2. Я ваших котов увидал и своего вспомнил и даже написал про него на блоге пост. Жалко его уже давно нет.

      Удалить
  7. Леночка,привет ! Только к интернету припала...расскажи чем кормила вегетарианца, очень интересно :) Соседские коты шикарные, у меня такой точно был, Семен Семенович звали...

    ОтветитьУдалить