среда, 20 февраля 2013 г.

Солнечный день

денечек выдался прэлэстный, солнечный и теплый
даже Норман был в хорошем расположении духа не смотря на то, что утром ему сделали прививки
утром мы наведались в банк и обнаружили что документы не взяли, но так как мужа знают в лицо, документы не понадобились, вот они плюсы маленького городка
попили кофеечку в тим хортонсе, а ну и что что фаст-фуд, мне там нравится и пончики там вкусные

после какого-то важного матча все вышли на трудовую терапию на солнышке, вырабатывать витамин д и заодно украшать мир
в программе украшательства было:
посадить 3 сосны привезенных из лесу, они зимовали в огороде и пока не жарко мы их посадили, такие красотки, иголочки мягкие, сизенькие, надо завтра их сфотографировать
пересажены 2 метасеквойи, они росли около нового ягодника, на вот вымахали бы через 5 лет в гиганток, что с ними делать потом? ну вообщем на новом месте растут
пересадили 2 кедрика, а на их место 2 сосеночки прибыли
пересадили клен канадский с листочками как на флаге
свалили высохшее дерево, а то оно угрожающе смотрелось, теперь его на дрова надо напилить
 Норман менеджил процесс, ну как без него-то, потом утомился и заснул, вот красота спать на свежем воздухе, я бы сама поспала под теплвм пледиком, но я была как маленькая лошадка, вернее мул

я натаскала...уж и не помню сколько тачек земли. опустошаю 1 грядку из огорода, я буду ее теплой делать, а для этого мне грунт из нее надо вынуть. теперь караулю когда соседи будут навоз вычищать из конюшни
у них такие лашадочки класненькие, мини-вариант, такие милашки, в след раз пойду туда гулять, захвачу камеру

ну вот что я наделала уже
воть

и воть крупнее





там у меня картон-кедровые чипсы-листья-садовая земля вперемешку со сфагнумом и сверху компост
дело движется медленно т.к опилки не привезли, на лесопилке машина сломалась
опилками будут ровнять грунт между грядками и также заполнять высоту, сверху для красоты чипсами
для черничной грядки еще будут вмешиваться в грунт


а потом мы устроили костер с хотдогами

Норман оказывается такой щекасик уже

Солнце стао садится и сразу похолодало
зато закат окрасил все вокруг замечательными красками
вид на дом:



а енто муж, небритый любимый муж




пишу без заглавных букв, извините, ребенок в слинге спит

























все мама, иди СПАТЬ


12 комментариев:

  1. Трудяжка, молодец! Лена, а зачем газеты в грядках?
    Мишутка и правда щекастик и глазастик тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама задумалась А зачем они. В грядках по типу лазанья их укладывают что бы трава не проросла, но грядки эти обычно не высокие, даже порой всего 15 см. НО у меня то ого-го какие. В любом случае ложу, это лучше чем жечь. Они перекомпостируются.

      Удалить
  2. Да, Лена, размах и аппетит поражает моё воображение! Всё делается по уму и с размахом. Труженица!!!
    А Норман да , щекастенький такой. Хорошо деткам на улице спать, да и вообще расти хорошо.
    У Вас уже весна? Листьев ещё нет , а вот травка зелёненькая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо :-) Надеюсь довести "до ума" всё грядки в этом году.
      У нас уже во всю весна, нарциссы набирают цвет, цветут крокусы и подснежники, почки набухают, а травка такая зеленая всю зиму

      Удалить
  3. Красивый огородик получается!
    А щечки у вас какие - загляденье!
    А по поводу твоей последней фразы: "все мама, иди СПАТЬ", нашла на просторах интернета:

    Наигрался, нагулялся, мама положила спать.
    Вдруг во сне я испугался! Надо маму срочно звать.
    Мама сразу прискакала, убаюкала опять.
    Буду спать теперь я долго, можешь, мама, тоже спать.

    Только что-то тут такое началось вдруг с животом.
    Мама, обними скорее, поцелуй, поспишь потом.
    Мама снова прискакала, чтоб бутылочку мне дать.
    Ладно, мама, засыпаю, положи меня в кровать.

    Нет, в кровати не лежится, жестко, холодно мне тут.
    Мне б сейчас на ручки к маме, чтоб услышать сердца стук.
    Вот и снова мама скачет. Можешь, мама, не скакать.
    Если буду я на ручках – буду я отлично спать.

    Что со мною???? Что случилось??? Нос не дышит – мамы нет!!!
    Мама, мама!!! Где ты, мама??? Сколько ночью всяких бед!..
    Носик дышит, пузо в норме, добрый сон пришел в кровать.
    Мама, спи. И я в кроватке буду очень крепко спать.

    Повернуться захотелось – в бортик врезался и вот,
    Соска вдруг куда-то делась, одеяло лезет в рот…
    Помоги скорее, мама, не могу уснуть опять.
    Очень хочется мне, мама, перелезть к тебе в кровать.

    Мама десна мне намажет, поменяет мне штаны,
    Соску даст, споет и спляшет, скажет: «Люди спать должны!»…
    Я глазенки открываю. Что я вижу? Рассвело!
    Мама, мама, просыпайся, солнышко уже взошло!

    Что за тетенька с глазами как у рыбы-камбалы?
    Что у тети с волосами? Все торчат как у метлы!
    Смотрит тетенька безумно!.. Может маму мне позвать?..
    Это – мама! Запах чую! Мамочка, давай играть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное стихотворение)

      Удалить
    2. Украду в свою записную книжечку! Можно?

      Удалить
    3. Яна, огромное спасибо за такой позитивчик, Норман уже давно к маме пробрался в кровать

      Удалить
  4. Огогошеньки!!! Вот это размаааах!) Когда ты время находишь на такие подвиги? Молодчина!

    Норман - сладкий карапуз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в том то и дело что времени почти нет :-( Утешаю что это временно. Сынок подрастет и будет со мной на улице.

      Удалить
  5. Лена, ваша грядка очень впечатляет.
    А сыночек такой лапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, у меня таких 4. Меня тоже пугающе впечатляет она. Жду опилки когда привезут. Еще пару дней подожду и начну уровень щепками кедровыми делать.

      Удалить