воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Упадок сил...моральных

Млин неделя выдалась пипец.
День рожденья у меня был. Сплошной пипец. Я не праздновала, т.к за маму волновалась, ей в этот день операцию сделали. За пару дней за этого объявила самоприглашенным гостям что вечеринки не будет и культурно объяснила почему. Ответ меня поверг в шок - Жаль что ты не можешь веселится. Пипец, я не не могу, я НЕ ХОЧУ. Прости меня Мери, но у нас порой разные взгляды на весчи (Пишу на случай если когда-нибудь Мери будет читать мой блог с гуглпереводчиком). Но я все равно решила парням то кушать надо приготовить. У меня как раз индюшечка ждала своего часа. Вообщем замочила я ее заранее. Пришло время начинку делать, мне шалфей нужен. Пошла в огородик шалфею срезать и тут ....мля.....ть я так давно не ругалась, выругалаьс на всю улицу неприличными словами на русском и английском. Какая-то цука раздолбала одну из моих грядок. Ну не так что бы совсем, а выкорчевала все камни уложенные под основание. Я млин их на карачках укладывала по рисуночку, что бы прямо дзен у меня в душе был и тут я такое вижу.  До сих пор киплю и ищу сил для успокоения. Этого харошего человека вычислила сразу, плотник мляяяяя. Ему видите ли камни нужны были что бы в бетон покидать. Цука блин. Ноги его больше не будет около моего огорода, и я ему еще пару грядок предлагала, облезет. Замок повешу на калитку и ключ на цепочке буду носить. МОЙ ОГОРОД, я его с животом огроменным выхаживала, а какой-то пролетарий притшел и тюк тюк и раздолбал. Теперь водя будет сочится, теперь заново делать. Я не выношу когда кто-то так нагло рушит что-то. Уф...и это я еще отошла.
Ну вот и как готовить? Я  люблю готовить, но главное условие для меня - дзен в душе. Иначе фугня выходит. Фигня и вышла, но сьедобная

Дай мне сил на моральное успокоение.

А пока я сею помидоры. С Америки нашла как помидорок заказать. Устроили обмен с такой же помидорочумашедшей огродницей. В тему еще. Вот почему када кому-то надо что-т от меня, так меня найдут и я канешна сделаю все, я ж друх, а вот когда мне чет надо, эти самые люди мля в подполье.

Вообщем чувствуется мое настроение.

Поправила немного садовый дзен в душе покупкой новых гладиолусов сиреневеньких, еще каких-то мелкоцветных гладиолусов и еще какой-то цветуечек, название не помню, для меня теперь главное что бы на зиму не выкапывать.


Злится низя, злится низя, злится низяяяя........... самовнушение, вдруг сработает. Но замок все равно прибью

26 комментариев:

  1. Да... настроение чувствуется. :)
    Лена, с прошедшим ДР!
    Мамочка пусть скорее поправляется.

    А по поводу всего остального - как говорят французы - се ля ви! Люди разные, и ведут себя они тоже очень по-разному.
    Желаю тебе внутреннего дзена, нельзя же постоянно кормить парней всякой фигней. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное :-)
      Парням сегодня буду оленину готовить, да простят меня вегетарианцы

      Удалить
  2. Лена, как я тебя понимаю. не расстраивайся по поводу камушков. сделаешь еще лучше.
    выпускай быстрее свой пар :)
    С днем рождения и желаю тебе дзен в душе. и вкусных помидор :))))и мама чтобы быстро и полностью выздоровела.
    выше нос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, спасибо большое, так приятно, столько моральной поддержки

      Удалить
  3. С днём рождения,Лена! Здоровья и удачи ,настроения и моральных сил! Всё будет хорошо!
    По-поводу камушков,какой должен быть менталитет у вашего плотника,чтобы повытаскивать камни из клумбы...ой,я бы прибила его точно...Мой огород-это настоящий суверенитет,и никто не имеет права на него покушаться!:)
    Почему выписываешь помидорки из Америки? Что у вас их не продают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allochka, спасибо за добрые слова.
      Плотник наш как плотник хороший, но антисоциальная личность.

      Мне просто один сорт ну захотелось, ну прямо очень очень
      А компания, прямо как будто госсекретами торгует. Карты принимает только США банков и только на амер.адреса высылает. Оченя клиентоориентированные

      Удалить
  4. Лена, с прошедшим днем рождения! Желаю, чтоб тебя больше никакие плотники из равновесия не выбивали! Маме выздоровления!
    Покупка цветочков - это здорово! а помидоры - то ваще! Поздравляю!
    и...это...злится низя, злится низя, я умничка, я умничка.... самовнушение это сила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поздравления.
      Помидорочки дааа, радуют. Листочки наращивают

      Удалить
  5. С Днем рождения, Лена! Самовнушние сработает обязательно. Отпустите проблему. Главное, чтобы в душе у вас дзен был.
    И выздоровления вашей маме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за моральную поддержку.
      И за маму отдельное спасибо

      Удалить
  6. Леночка, с днем рождения! Маме здоровья! Обеим - счастья).
    Не ругайся сильно, все наладится, зато теперь мышь не прошмыгнет на твой огород и ничего не испортит. И порадует урожаем вкусностей и цветением разностей, и будет полный дзен. Спасибо за открытку с поздравлениями, наконец-то она до нас доехала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГО, ничего себе. (это я про открытку)

      Спасибо за пожелания. Маму уже выписали из больницы.

      Удалить
  7. С Днем Рождения, Лена...)

    Желаю исключительно душевного равновесия и покоя (привязка к истории с похищением камней).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, спасибо большое. Нам бы солнышка побольше, настроение сразу улучшится

      Удалить
  8. Ух как! Ну выпустила пар , Лена?
    Да всё будет хорошо! Получится ещё лучше прежнего.
    С днём рождения , Лена! Здоровья всей твоей семье, здоровья и благополучия.
    Я вот тоже в основном многолетники стараюсь выращивать. Ткнул в землю и только обкашивай . А однолетников только чуть-чуть - календула да вот опять петуний купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да пару во мне было как в хорошей пароварке :-)
      Спасибо за поздравления :-)
      Я тоже хочу постепенно в цветнике только многолетники сделать. Но наш цветник требует перепланировки капитальной, т.к посадки были стихийные и 2 года за ним не ухаживали, многие цветы перешли в разряд сорняков. Решила делать маааленькими участкам

      Удалить
  9. Ух ты! Вот это задор и настроение!!!
    Молодая мать! :))
    С Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, плотника казнить и успокоится! Поправляете настроение с помощью помидорных посадок. Вы их на рассаду садите??? Или в ваших широтах такое не практикуют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его уже простила, даже поздороваюсь когда придет забор доделывать.
      Томатики у нас только через рассадку. Причем в этом году я начала ооочень рано, т.к много посажу в контейнеры. Ну пока такие планы. Хочется отнести свои помидоры на конкурс, жаждю признания широких порталбернских масс :-)

      Удалить
  11. А конкурс помидоров ваш островной ??? Какие там критерии? А какие сорта помидорок вы сажаете на рассаду???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто ярмарка осенняя городская, с атракционами, фермеры привозят животных, для детишек делают мини-зоопарк, ну заодно и конкуср проводят для садоводов, пока точно не знаю критерии. Моя соседка, которая органическая фермерша в прошлом году получила много голубых ленточек, мне тоже хочется :-)
      Для конкурса посадила сибирские помидорки, Розовый Мед и Олесю.

      Удалить
  12. Привет, я тут новенькая. А очень уж хочется высказать, то что нА сердце у меня: как я Вас, Лена про камни понимаю. Мне бы поплохело, если бы мои горячо любимые камни-экспонаты и в бетон. Ой нет, даже представить страшно, я же их с перевалов из Австрии, с островов из Дании с пляжей итальянских и из других помятных мест привожу. И вот вдруг их кто-то за обыкновенные камни примет. Что делать-то...
    Позлиться с выпуском пара, может оно и хорошо, а то невыпущенный-то пар может и боком выйти.
    Я сегодня основательно "подсела" на Ваши рассказы.
    Нравится как заразительно Вы пишите про работу в огороде, просто,без пафоса но так аппетитно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanja, спасибо большое за такие добрые слова. Приятно что кому-то нравится что ты пишешь.
      Я лялькой правда все меньше и меньше времени.
      Заходите в "гости" регулярно

      Удалить
  13. Лена, я вот только дошла до "почитать блоги". сразу скажу - злиться можно! и нужно, если чувства есть. неотреагированные чувства потом так бабахают - нафиг-нафиг! правильно сделала, что выругалась в огороде и здесь высказалась! я бы ещё плотнику по башке одним из камешков надавала. или двумя. терпеть не могу, когда посягают на мои вещи или результаты моих трудов.

    и классно, то накупила себе цветочков. садово-душевный дзен обязательно должен быть сбалансированным. )))

    надеюсь, с мамой уже всё хорошо, пусть она как можно скорее идёт на поправку.

    ОтветитьУдалить