вторник, 8 января 2013 г.

Как шеф Норман onion soup варил

Захотелось нам супа лукового. За окном снежок шел, самое время сделать горячего супчика.
На аутентичность (во слово вумное то) мы не претендуем.
Итак позвольте представить Вам луковый суп от шефа Нормана. Мама Лена в виде кухрабочей.


























Пока шеф Норман в хорошем настроении и спокойно калякает с новой игрушкой в своей качельке, 

























Мама болтает с подругой из Торонто (Оксаночка привет тебе еще раз, надеюсь ты не опаздала на работу) и чистит лука мноооого (примерно 2-3 головки на человека). Лук какой у меня дома есть, тот и использую. В интернете пишут о специальных сортах, я не заморачиваюсь
Потом режу это все полукольцами или мельче (не знаю как назвать когда полукольца пополам),  так как мне надо делать все максимально быстро (ну пока сынок самозанят), то я особо тонко не режу, как получится.
Весь этот лук на сковороду с маслом сливочный и оливковым.
Старт

















Для лучшей карамелизации добавила сахара коричневого

















Минут 5-10 на сильном огне пока лук обмякнет и потом на медленный огонь.
Через 30 минут лук выглядит так.

















Через час



















Мама в это время корчит рожи и пытается сделать щечки как у шефа Нормана



























Все равно как у шефа Нормана не выйдет
Что у нас там на плите
Таратапаааааам
Полтора часа на плите


















Шеф Норман утомился от тяжелой работы. Это Вам не того... Но он того, процесс менеджит, супервайзит, от плиты далеко не отходит.

























Заливаем лук белым вином (стакан примерно)
Если что и подгорело, то отмокнет.
Потом эту красотищу заливаем бульоном (куриный, говяжий) и на медленном огне варим часик, у меня 2 часа на плите простояло

















Капнуть туда бренди (рюмашечку)
В огнеупорные тарелки положите пару сухариков (в идеале багет), залейте этим супчиком, посыпьте луком (у нас была смесь итальянского Пармезана, голландской Гауды и незнаюгдесделанного Азиаго) и в очень горячую духовку на верхнюю полочку пока сыр не расплавится и немного подрумянится.
Оооочень аккуратно вынимаем из духовки и кушаем.

Для Вас готовила команда Шеф Норман и кухрабочая Лена


24 комментария:

  1. Да вы ж молодцы какие!)))) сынулька - мамин помощник! без него мама не справилась бы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. А потом старшие мужчины помыли всю посуду (а я уж мастерица ее намазюкать) и устроили танцы на кухне.

      Удалить
  2. Товарисчи любимые читатели
    Вас не бесят "длинные" сообщения без катов? А то я что-то стала длинно писать и фото много.
    А вообще критику принимаю (не факт что исправлюсь, но критику принимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем не беспокоят, не переживай!

      Удалить
    2. по мне так без катов лучше.

      Удалить
    3. мне нравится как есть! супчик и шеф на высоте, мама Лена умничка!

      Удалить
  3. Ну вот, шеф, значится, работает, а мама-Лена рожицы корчит, от работы отлынивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне сделали замечания :-) Не кривляться у плиты

      Удалить
  4. шефу-то наверно и пробу снять не дали? все сами съели..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, тяжела и неказиста жизнь шефа на грудном вскармливании.
      Для него я уже даже поварскую книжечку купила о прикорме малышей. Изучаю

      Удалить
  5. Шеф Норман - это круто! Вот так вы и справитесь со всеми делами пока папа на работе! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, там в конце рецепта наверно посыпать сыром, а не луком? Сыром как-то логичнее, иначе что потом в духовке плавить...

    Ни разу не пробовала луковый суп, даже не представляю его вкуса. Но сейчас экспериментировать жарковато, я за два часа у плиты сварюсь. :)

    Сообщения без ката мне ОЧЕНЬ нравятся, а с катом - нет. Бывает, заходишь в блог быстро познакомиться с содержимым, когда там давно не бывала или блог чей-то новый, и если там все под катами спрятано, то я разворачиваюсь и ухожу - просто лень ковыряться и забираться в каждое сообщение, чтобы искать там "запрятанные жемчуга". :)

    Привет шеф-повару-Норману! Такой славный Мишутка! ттт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно же сыром
      это я уже зарапортовалась

      а вкус у супа очень зимний, согревающий, я бы тоже летом не стала бы его готовить :-)

      Удалить
  7. Ох, не знаю, рискну ли я такое дома готовить :))
    А половины половин 0 это же "четвертькольца"! - Я так дома это называю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AlisaTaisa, я когда первый раз приготовила, мне ооочень понравился. По времени вроде много занимает, но готовится в пассивном режиме, не надо все это время у плиты стоять.
      Попробуй просто для того что бы узнать понравится или нет.

      А с терминами у меня уже началась проблема, часто не могу вспомнить слово в русском :-(

      Удалить
    2. Ну да, если не с кем вслух по-русски говорить, практика уйдет. А если с Норманом?

      Удалить
    3. Пока я не представляю как в нерусскоговорящей среде сделать ребенка билингвом.

      Удалить
  8. Какие вы милые с сыном. Люблю мамочковые блоги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mvr. Veronika Lopatina, спасибо
      Мы всегда рады гостям :-)

      Удалить
  9. оЙ,Какой хорошенький и шеф и мама!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати из остатков супа (пюрированных заранее)вышла замечательная основа для соуса к ростбифу

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, вот только увидела этот рассказ, хАчу супчикааааа)
    Я тогда опоздала, у нас никто ничего не говорит по этому поводу, просто за 1 мин опоздания платят на 15 мин меньше, а потом могут сказать мол, все, ищите работу).

    Вы шикарно выглядите! Малыш такой умиротворенный) а ты уставшая,но счастливая) я еще ни разу суп не готовила, кажется легко) только винчика бы подкупить)

    Мне нравится твой блог кстати, начала думать о том, что может себе завести чего-нибудь такого????

    ОтветитьУдалить