понедельник, 28 января 2013 г.

Что такое любящий муж

Любящий муж подарит Вам на день влюбленных огрооооомную машину кедровых чипсов (или чипс, фиг его знает эти тонкости русского языка) и наймет плотника построить Вам новый огород для ягод к Вашему дню рожденья.
УРААА
Процесс постройки пошел
Сегодня уже привезли кедр для новых приподнятых грядок и я объяснила плотнику как мне все хотса видеть. У меня теперь будет 4 новых длинных приподнятых грядки для малины, черники и еще чего-нить. И много-много...очень много путевой и красивой мульчи.
Муж, ты оооочень хороший муж, я тебя тааак люблю.

Теперь я могу выселить малину с овощного огорода, к малине подселить грибы, на месте малины посадить кукурузку и еще чего-нить.
И еще я могу начать приводить в порядок рододендровый уголок и встать на путь войны с лютиками. Лютики, я придушу Вас слоем мульчи.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Муж - умница! Лена, а как все это будет выглядеть? Чертежик бы распланированного огородика?

      Удалить
    2. А у меня без чертежей. Я говорю плотнику как надо и какие проходы нужны между рядами. А он уже все мерки снимает. Размеры грядок будут примерно 10 (или 9) метров на 1.2 метра. И их будет 4.
      Завтра сфотографирую место где это будет

      Удалить
  2. сколько энтузиазма, супер. я вот мечтаю, когда начну планировать грядки и прочее. интересно посмотреть на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с планированием не очень дружу, ну в смысле рисовать грядочки и отмечать что где будет - я просто сажу :-)

      Удалить
  3. А ведь это самый интересный момент , ибо он окрашен предвкушением! Предвкушением того , что получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно
      процесс нравится.
      Но еще больше нравится что муж меня поддерживает в моих начинаниях.

      Удалить