понедельник, 14 января 2013 г.

Плачь ребенка, безопасность или моя первая авария в жизни

Буквально 2 недели назад мы ездили с малышом в Нанаймо, это больше часа на машине. Все это время малыш сидит в автокресле. Понимаю что ему там не очень удобно. Большую часть времени он спит, но порой просыпается и начинает требовать маму. А на руки брать нельзя, вообще можно если припаркуешься. А на хайвее не всегда найдешь место припарковаться, особенно если в городе. Муж мой спокойно реагирует на плачь, а вот во мне гормоны мамские бушуют. Сосочки и игрушки нам не помогают, дитё хочет обнять маму  и прижаться к любимой части тела с молочком. Мне еще сложно принять что нельзя брать на руки орущего ребенка в движущейся машине. Вообщем на фоне плача у меня приступ паники случился (блин я такой раньше только в кино видела), уф экстрим, отходила я долго потом. И морально и физически. Возненавидела я вообщем это правило.
НО
неделю назад на перекрестке наш стукнула такая же как у нас Тойота Камри, тихонько так стукнула, муж у меня очень хороший водитель, реагирует моментально. Хоть и удар был легонький, но машину хорошо так тряхнуло. Малыш сразу закричал. Это я о чем? А о том, что если бы он был у меня на руках, я бы малыша выронила бы 100%, так как меня тоже тряхнуло  хорошо.
Вывод. Надо соблюдать правила безопасности и брать с собой бутылочку с молоком.
Пошла поставлю в список покупок купить бутылочку.

7 комментариев:

  1. Лично мне не нравятся детские кресла. Если бы можно было, я бы ездила без. Не верю я в эту полную безопасность, учитывая всетаки существующий процент, когда автокресло не спасало, а наоборот. Но во Франции езда без детского кресла грозит нехилым штрафом, то приходится подчиняться.
    Нас бы проблема с сосками не спасла, так как деть не брал ни соски, ни бутылочки, ни пустышки…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% ничего не защитит
      у нас например дорога прямо вдоль озера идет и часто туда машины "ныряют" с хаевея
      тут кресло точно не спасет
      НО снижает риск это точно

      когда у нас сильно начинает кричать, то папа уже ищет где парковаться

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо всё, что хорошо кончается! У нас, наконец-то, тоже ввели обязательность детских кресел, но очень многие родители так и не обеспечивают деткам безопасность, а такси с детскими креслами так и днем с огнем не сыщешь.
      Только ведь бутылочка не спасет, если сама мама за рулем, или муж водит, а малыш рядом с мамой?

      Удалить
    2. У меня муж водит
      я решила за руль пока не садится, елси сильно приспичит в город - такси вызову

      Удалить
  3. Тоже с такой проблемой столкнулась, но мы победили) Поезда 40 минут - сначала норм, потом наскучило сидеть в кресле давай кричать. У меня сердечко екает, я и так и сяк разговариваю с ребенком ( 10 мес) а ей по барабану. Решение, которое сразу решило проблему - я пересела вперед и не оборачивалась. До места доехали погостили и вечером обратный путь. Сразу села вперед и не поворачивалась, голос не подавала "меня нет". Кричала значительно меньше, уснула, до дома доехали. Третья поезда была отличная - я впереди, дети сзади сидят молчат. Главное не сдаться, не идти на поводу. Это я поняла только со вторым ребенком, с первым так и каталась на заднем, а он на мне на сисе) жалко мне его было. Я тоже за безопасность, нежели за комфорт для ребенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно мне тоже придется так делать :-)
      Самое сложное для меня не "сдаться" как мамаше-новобранке

      Удалить