понедельник, 14 января 2013 г.

2 года.... УДАЧА ЛЮБИТ СМЕЛЫХ

За послепраздничными буднями я пропустила довольно важное событие. Вернее мы его не пропустили, даже вина выпила по этом делу
4 января было 2 года как я приземлилась в Канаду. Больная (желудок жутко разболелся и в самолете продуло ухо), уставшая (нось на поезде и 2 рейса по 7 часов), испуганная (летела в страну где никто не ждал, и не встречал даже), вообщем как в пропасть прыгала. Серый и грязный Монреаль (советую иммигрировать в Квебек весной, а то зимой все не так оптимистично) и впереди новая жизнь, непонятно какая...
Мне все говорили, ты такая смелая, ты такая молодец, мы бы так не смогли (и так далее), а мне ж... мне было оооочень страшно
Я очень рада что я решилась на этот шаг. Муж каждый день говорит что мы очень lucky (я понимаю что перевод "удачливый" в данном контексте, но не звучит как-то) что встретили друг друга и прошли такой огромный путь.

БУДЬТЕ СМЕЛЫМИ
УДАЧА ЛЮБИТ СМЕЛЫХ

7 комментариев:

  1. Лена, поздравляю! смелый шаг, главное, что перемены случились в лучшую сторону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо.
      У меня всегда была надежда на лучшие перемены

      Удалить
  2. да, лена, ты - огромная, самая настоящая МОЛОДЕЦ! я бы точно так не смогла, я трусиха. а ты, хоть и боялась, сделала это! ты отправилась к своему счастью - и нашла его! поздравляю с двухлетием на канадской земле! и желаю много-много счастливых лет с любимой семьёй!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, далеко не каждый решится вот так перевернуть свою жизнь и нырнуть в неизвестность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне самой не верилось порой что я решилась так далеко одна уехать.

      Удалить
  4. Эх, как я Вас понимаю, Лена! :)))
    Здорово! Присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить