воскресенье, 13 января 2013 г.

Воскресенье 13 января

С утра было столько планов, стооолько планов, громадьё вообщем.
В итоге
Проснулись мы поздненько, спали почти 11 часов, ну устали мы устали вчера, не лентяи мы, просто устали. И еще бы поспали если бы не крики мужчин с первого этажа, футбол они смотрели ооочень оживленно так. Отнесла им нового болельщика (а Норману очень нравится футбол смотреть, наверно потому что там бегают все, а он тоже бегут ого-го)
Кофе попила из нового пуркулятора (моё кодовое название пурпулятор), марковного кейка сьела (вот не могу я названия в русском ему придумать, на торт не тянет, и не пирог вроде, может кекс?)
Разгрузила стиралку и сушку с ночи и загрузила новой партией (и так 3 раза в течении дня, ну скопилось у меня белья много, а к стирке у меня высокие требования и, учитывая примитивность канадской стиральной техники, стирка процесс у меня не быстрый)
А тут уже голодный босс начал призывно сначала квякать, потом настойчиво призывать (вообщем белье сложить не получилось) и помчалась я на крыльях мамских ребетеночка кормить, а он раз и заснул в процессе, йеееес, свобода
Аха, продлилась она 20 минут, ну и то хорошо.
Разобрала его постиранную одежку (а одежки у него больше чем у меня и мужа вместе взятых)
Потом все вместе отправились на прогулку, я палки всё собираю (муж мне уже не удивляется, домовитость мою ценит, а что, у нас вдоль дороги какие то деревья молодые пилили, палки не увезли, я их понемногу собираю, только самые прямые, летом на подпорки для овощей буду использовать, только не говорите что в продаже есть этакие и такие, я люблю использовать то, что дает природа и при этом обходится минимальными затратами)
На далекие дистанции я еще не ухожу, все же шов болит еще зараза, а прогулки у нас то в горку то с горки, вообщем тяжеловато мне еще. Ну и вернулись пораньше, парни в лес пошли изучать один участок  в лесочке который мы все прикупить мечтаем.

Ребенок мой ооочень социальный, любит компанию, даже когда спит он любит компанию источника молока. И мою компанию он любит больше всего.
Эх чему я только не научилась за 3 месяца. Я могу теперь танцевать перед ребенком, он так не плачет. Танцы у меня смесь репа с танцем живота (нас как-то папа за этим делом застал, просил ему тоже так станцевать, но без пижамы). Научилась петь "Сердце красавиц склонно к измене...." (у нас на качельке мелодия эта играет). Научилась разбирать посудомойку одной рукой, и загружать тоже. (ну не сидит в слинге у меня ребенок постоянно). Научилась двигаться как нинзя, почти бесшумно, вернее не создавая движения предметов. А как я сползаю с кровати, это надо видеть, буквально как вода стекаю :-)))) Еще и не этому научишься что бы ребетеночка не разбудить....Эх чему только я не научилась.

Вообщем развлекала я ребенка до вечера

Вечером нам папа кушать готовил (разоревал вчера приготовленный мною ростбиф с медово-горчичной глазурью, ммммм  даже на второй день ооочень вкусно)

И как по часом в 8 вечера у нас началось, то не хочу это мне не нравится, хнык да хнык...Вообщем это значит время вечернего ритуала пришло. Идем или в ванне плаваем или просто помоемся буднично и опять развлекалки начинаются. Уснул мой дитятя за 15 минут всего и потом еще минут 10 контрольного сосания. Спит сейчас. Эх...как бы я не устала, но такая счастливая. На спящего ребенка могу бесконечно смотреть.

Но дела зовут. Уже с мамой поболтала. Хлеб в хлебопечку замесила. Надо быть хорошей девочкой и разобрать всю чистую посуду.
Еще бы помидорков желтых посадить.
А пока я пью чаек с конфеточкой и оформляю подарочек для тети Нюры.


зы
если нашли ошибки в сообщении. уж простите, ну некогда мне вычитывать их.

5 комментариев:

  1. Упс...сегодня ж Старый Новый год
    Поздравляю всех :-)
    Хотя суть этого праздника так и не смогла объяснить мужу.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень смеялась над смесью репа с танцем живота. :) Мой Мишка очень любил в качестве колыбельной "Не пишите мне писем, дорогая графиня..." - это его муж приучил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже научилась сочинять песни на англицком. Однажды не выключила радио няню и на кухне мужчины слушали мой концерт в спальне для VIP слушателя

      Удалить
  3. Лена,
    наслаждайтесь золотым времечком. )
    Когда малышу исполнится 2-3 года и он будет скакать по всем поверхностям, лазать и открывать все шкафчики-ящики, вываливать содержимое на пол и совать пальцы в розетки. То к вечеру, выпив уже привычную дозу валерьянки, Вы будете вспоминать о том, что раньше хватало танца живота и колыбельной, чтобы его немного успокоить...)))
    А что касается собирания палок, то это замечательная идея. Я вот карнизы от штор собрала (они складываются трубка в трубоку) и в садовый домик оттащила, пригодится для садо-огорода.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мамы младенцев могут смело работать саперами :))

    ОтветитьУдалить