пятница, 21 декабря 2012 г.

Gingerbread

В прошлом году было мое первое Рождество. Особо я не готовилась. Но испекла имбирных человечков. Мммм, вкуснятина такая.
В этом году у меня их в 2 раза больше, т.к я планирую поздравить некоторых соседей и подарить печенюшек.

Утром напекла из заготовленной вчера порции теста


Только из духовочки




В процесее
Потом поняла что 1 порции мало и замесила еще.
Муж в это время родительский долг выполнял - спал с сыночком.
 Это уже готовое вечером. Печь пришлось с сыночком. Он в это время в слинге висел.
(елси кто скажет Вам что слинг с кольцамами удобная вещь - не верьте. От него спина жуть как болит)
Моя любимая снежиночка, бааальшая такая снежиночка, см 20 в диаметре.

















Завтра украшать начну :-) Уже купила пудру для мерингов (а то как то смущают сырые белки в украшении) 
Это самое интересное и творческое. В том году для взрослых у меня были джингердамы ню и джинжердяди в плавках :-))))
Т.к времени особо нет, то придется обойтись простым раскаршиванием :-)

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Екатерина, спасибо
      Я люблю их в кофе макать.

      Удалить
  2. Они пахнут через экран компа! Отличные формочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ari, особенно когда печешь весь дом наполняется этаким рождественским духом.

      Удалить
  3. А рецепт теста? Или я его пропустила? Направьте , Лена!Тоже хочу печенюшек! Ням-ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные, и, наверное, вкусные) На елку можно повесить, елку-то украшать будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я в том году делала маленькие дырочки и продевала разноцветные ленточки. Честно говоря, это занял много времени. В этом году не стала делать, т.к приходится делать все быстро.

      Удалить
  5. Вкусняшки :). Формочки такие праздничные :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да у меня уже набралась хорошая коллекция формочек.
      Я им даже красивую рождественскую коробочку приобрела.

      Удалить
  6. лена, я уже который год собираюсь испечь имбирное печенье, а ты тут дразнишься! )))) вот давай теперь проверенный рецепт такой вкуснятины! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, Людмила,
    рецепт я брала тут
    от себя добавила в этом году на 1 ч.л больше корицы и соды только 3/4 ч.л.
    кроме молотого имбиря добавила еще немного сока от свежего имбиря, сахар использовала темно-коричневый, пекла по 6-7 минут.

    ОтветитьУдалить