вторник, 18 декабря 2012 г.

Садовые новости

Эх, неделя прошла без особых садовых подвигов.
Я все еще сажаю свои луковичные. Пару дней назад ребетенок впал в спячку днем и я, конечно же, побежала на улицу. (поймала на мысли что пыталась написать не "на улицу",  в outside, сказывается что по-русски я говорю все меньше и меньше).
Итак посадила очередные луковки: 70 тюльпанов, 40 нарциссов, около 100 крокусов, 15 гиацинтов, 10 мускари.  Выкопала порцию гладиолусов. Очистила небольшой участок сада от нежелательных растений (они же сорняки). Почти довела до ума новую клумбу. Я бы очень хотела делигировать это мужу, но у нас немного разный взгляд на тактику борьбы с сорняками, я их выбираю до корешков и засыпаю обработанный участок слоем метасексойной хвои и мульчи, а он же просто вершки максимум срезает. Пусть он лучше тяжелым трудом занимается, траву свою косит, деревья сажает.
А теперь на улице второй день снег (права он утром тает сразу т.к температура плусовая). На часах 1.37 (ночи), а я вспомнила что у меня камелия не под навесом. И фонаря хорошего нет что бы ее пойти переставить. Утром побегу первым делом, эх не забыдь бы.

На этой неделе край как надо луковичные досадить, хотя в пршлом году я и в феврале сажала и ничего. И уже начать сажать рассаду для артишоковых зарослей.

14 комментариев:

  1. 70 тюльпанов, 40 крокусов???
    снимаю шляпу...)
    тот максимум, на который меня хватило - около 25 луковиц.)

    Мой муж, кстати, все сорняки перекопал и в дырочки (как он сказал) тюльпаны посадил.
    Не знаю как с тюльпанами, но сорняки прут...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тут тоже есть даже спец инструменты копать дырочки и сразу туда луковки опускать. Я так нарциссы сажала. А вот тюльпаны я выкапывала ямки, присыпала луковки пудрой от болезней и немного удобряла. Но в огороде это сделать легче. А когда сажаю вокруг деревьев, то тоже делаю методом "продырявливания"

      Удалить
  2. Масштабы поражают моё воображение. Ну и терпения у Вас , Лена! Или скорей любовь к саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да скорее это любовь. Надеюсь мой огород и цветник ответят мне взаимностью.

      Удалить
  3. Эх, какая же вы молодчина! И по доброму завидую вашей погоде!!! На моих угодьях 60 см. снега и -15. Одна надежда что снег защитит годовалые деревья вымерзания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ari, у нас тоже снежок выпал ночью, еще не тает. Я уже отряхнула снег с бамбуков и занесла камелию под навес. На ней уже бутоны набухли и порозовели

      Удалить
  4. ого! вот это масштабы!!!))) ты большая умница!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, ух как все зацветет весной. Уже представляю как мне все выкапывать летом (хи-хи-хи)

      Удалить
    2. А пообщайтесь , Лена, со знающими людьми - вроде и не обязательно их выкапывать каждый год. Моя мама на даче вообще их не выкапывала и цвели хорошо круглый год! Выкапывать да опять сажать - это ого-го!

      Удалить
    3. они у меня в огороде растут, как раз оцветут к основной посадке.
      вообще тюльпаны лучше выкапывать, иначе они мельчать начинают.
      попозже сделаем отдельную зону внутри огорода для цветов, тогда модно и не выкапывать

      Удалить
  5. Молодец! Все труды, и зимние, и летние, окупятся весенней красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой надеюсь
      а мои планы на неделю пока встали т.к снег выпал

      Удалить
  6. Полянка будет супер-пупер!!! Я вот весну жду, чтобы посмотреть как крокусы цвести будут (мой любимый первоцвет). А тюльпаны можно пару лет не выкапывать, а потом надо, а то они на глубину уходят и не выкопаешь. Я в этом году все луковичные в корзинки сажала, чтобы весной их не искать.

    P.S.: У нас уже неделю морозы не отпускают, по ночам -30С, холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бррр не хочу к вам

      я когда сделаю цветничек внутри огорода для оленесьедобных цветов в огороде - тоже в корзинки посажу, давно приглядываю что-то подходящее, а то фирменные корзинки для луковичных по цене кусаются, а мне их штук 40 надо будет

      Удалить