воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Как мы встретили Рождество.

Первое свое Рождество в Канаде я встречала в прошлом году. Мы были вдвоем с мужем. Я первый раз в жизни готовила индейку. Уф и истрепала она мои нервы. Я ее и так и этак, а она не хотела смирно укладываться в духовку, всё наровила растопыриться как на приеме у гинеколога. Но в итоге все было вкусно (правда слишком много). 

В этом году я уже заранее приготовилась. Прикупили специальный противень и решетку для индейки. Летом посадила шалфей в огороде (вспоминая как в прошлом году так и не нашла свежий шалфей перед Рождеством) Так же воодушевившись программами Джими Оливера и немного изменили привычные рецепты. С меню я особо мудрить не стала и ограничилась индейкой, начинкой из свинины и сухофруктов, пюре (у меня муж с пюре может сьесть все что угодно), конечно же мнооого подливки, салат и 2 пирога (яблочный и тыквенный). Как мне нравится что тут не обязательно готовить так много что бы прямо стол прямо ломился от блюд.
Ужин прошел ооочень тепло и по-домашнему. Нас было пятеро. В гостях у нас была девушка из  Ванкувере (учится на инженера, во)
Наша птычка (выбрали в магазине самую маленькую)


















Глядя на эту фотографию я сама себе напоминаю Лидию Бастианич (кулинарное шоу у нее, упитанная такая тетя) и понимаю что надо ХУДЕТЬ.


Конечно же у на сбыла елочка, натуральная из леса (не с фермы), украшенная огонечками, игрушка и конфетками. Я работала ночью эльфом и упаковывала всем подарки.

Утром же к нам прискакал Санта на своем коне (конь антикварный)

























Мы то с Вами люди взрослые и понимаем что он Санта ряженный, а вот настоящего мы решили подкараулить ночью


















Но так и не дождались...


















Я получила кучу подарков от Санты ну и от мужа. Всякие садовые штуки, кухонных железных (вернее стальных) помощников. 
Ну и как все канадцы (а может и не все) самые дорогие подарки купили себе сами в боксинг дей. Теперь жду не дождусь когда придет мой новый сервис, красивый такой - белый с платиновой каемочкой. 

А теперь я ОТДЫХАЮ. Завтра Новый год и я ничего особенного делать не буду (хотя в холодильнике новозеландская нога барашка), выпьем шампанского и навстречу новому году, который, как я надеюсь, будет таким же хорошим как и этот год.

13 комментариев:

  1. Красивый праздник!
    С наступающим, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо большое. С наступающим тебя Новым Годом :-)

      Удалить
  2. Замечательно-уютное Рождество! А худеть, кстати, еще успеешь! Ты же кормящая мама, тебе можно!
    Кстати, а где ты шалфей брала, чтобы посадить? Я его все во Франции ищу, да не найду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас продают рассаду. Кустик вымахал ого-го за сезон.

      Удалить
  3. у вас самый Санта из всех Сант :) и елка красивая.
    с Новым годом! и ОТДОХНУТЬ:)
    а лишний вес летом с твоим садовым рвением сам уйдет, так что не переживай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, наш сыночек тоже так считал и очень важничал в рождественское утро :-)

      Удалить
  4. Приятно было понаблюдать за Вашим праздником! Вот Мишутка-то , наверное , удивлялся ! Видит такое первый раз в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на елочку глядел огромными глазенками и даже наблюдал как папа распаковывает его подарочек

      Удалить
  5. Леночка, оно само похудеется. Пока кормите грудью - и не мечтайте. Организму не до похудений сейчас, а потом потихоньку все лишнее сойдет (если, конечно, не объедаться на ночь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться :-)
      Мужу верхние формы ооочень нравятся :-))))

      Удалить
  6. От нас тоже поздравления (пока еще с Ванкувера)
    Рождество в семье -самый лучший праздник! Мы тоже всегда в семейном кругу отмечаем. Правда, у нас вместо индейки всегда курочка (в этом году с лавандой готовила)

    А насчет похудеть, посмотри Монтиньяка. Это даже не деета, а новый подход к питанию. Я за один только месяц 5 кг сбросила и ем почти все продукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у меня ну не совсем так плохо что бы начинать гликемические индексы считать :-) Мне просто надо начать активно двигаться снова, но пока состояние здоровья не позволяет :-(

      Удалить
  7. Леночка, отличный праздник получился! )))) все такие довольные и счастливые! Дай вам Бог такого же и большего счастья ещё на сто лет и больше! ))))

    а по поводу веса - надо не "худеть", а "стройнеть". ))) и у тебя это однозначно получится, как только немного с кормлением дитёнка на убыль пойдёт. а пока ты и так хороша, не выдумывай лишнего. )))

    ОтветитьУдалить