среда, 12 декабря 2012 г.

Мамские будни и мамские радости

уф...
на часах 23.30
я сижу одна на кухне (к слову сказать раковины заполненной посудой, которую в посудомойку не поставишь), пью чаек с лимончиком и лопаю шоколадку немецкую Ritter sport с пралине и наслаждаюсь моментом.
денек был ого-го...нам сегодня сделали первую прививку, вернее сразу 4 (пожаааалуйста, не пишите в комментах о вредности прививок, у меня другое видение этого вопроса)
ребетенок к вечеру раскуксился и задал жару маме и папе, к слову сказать страдающей от непонятно аллергии.
зато папа оочень им горд, особенно после того как доктор сообщил ему что ребенок растет хорошо и в какой-то группе после 90% по росту, вообщем перерос свой стандарт, теперь папа гордо всем это рассказывает по несколько раз :-)))
сейчас дождусь когда в сушку белье досушится и пойду спать...но так как ребенок уснул на моем месте, а будить и передвигать мне его боязно (аха знаю вредно детям спать с родителями, но когда укладываешь малыша по 1.5 часа, то все сделаешь лишь бы он не проснулся)
но все равно день хороший, солнечный такой.
вот мы тут пару дней назад гуляли, наслаждались солнышком
да фото так себе вышли, зато погуляли хорошо



























вообщем жить хорошо, а быть мамой еще лучше.

21 комментарий:

  1. Чудесные фотографии! Мишка с ушками - прелесть просто! Немудрено, что папа гордится, прекрасный малыш и мама тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо :-)
      мы его сейчас называем полярным мишкой :-)

      Удалить
  2. какой у вас чудесный белый медвежонок :) так что папину гордость понимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, спасибо.
      Наш Норман-Мишутка теперь главный магнит для комплиментов. А мы не против :-)

      Удалить
  3. Какой прикольный в комбинезончике! А про совместный сон есть разные мнения и теории, так что не переживай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yana, спасибо :-) Вот только очень он не любит всякие комбинезоны одевать

      Удалить
  4. лена, какие вы хорошенькие и счастливые! вполне понятно, что вашему папе есть чем гордиться - у вас чудесная семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в этом есть и твоя заслуга. Ты мне помогла морально окрепнуть :-) и всегда давала хорошие советы

      Удалить
    2. ой, леночка, спасибооо!! ))) я в тебя всегда верила и знала, что счастье ждёт тебя! буду и дальше рядом с тобой! )))

      Удалить
  5. Какая у вас природа!
    А я просто сплю с моей малышкой, мне так удобнее. Хотя моя мама пытается меня убедить, что ребенку место в его кроватке...
    У меня отдых точно такой же- чай с шоколадкой :) И пусть весь мир подождет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суок, да у нас тут природа обалденная. Сейчас декабрь, а розы до сих пор цветут.
      Мама моя уже давно мне советы не дает, т.к понимает что это чревато.

      Шоколадка это дааа...маленький кусочек может добавить столько красок :-)

      Удалить
  6. Лена, во-первЫх, прививки - это добро! Если кто будет бочку катить, жалуйтесь мне! :))
    Во-вторых, где спать ребенку, с кем спать - это ТОЛЬКО ВАША забота. Как маме удобно - так и ребенку удобно. Он - младший, он подстраивается под семью, а не вся семья под него (Вы, наверное, догадались, что я поклонник доктора Комаровского :)))

    Миша-мишка - просто прелесть. Папе есть чем гордиться! :)

    И да, только мамы малышей могут понять, какой это кайф - посидеть одной в тишине на кухне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AlisaTaisa, спасибо за моральную поддержку.
      Он у нас порой пару часов спит в кроватке, а когда ночью просыпается покушать, то мне потом ну сил нет его убаюкивать до состояния хорошего сна.
      Доктора Комаровского я пока не читала. Я вообще какая-то неответсвенная мамаша, совсем не читаю литературы по воспитанию.

      Для меня еще кайф сбежать на часик-два в сад поковыряться в земле, что-нибудь посадить. Но Мишутка долго не сидит с папой, у него же нет молока. А на бутылочку мне мне хочется переводить, хотя молока залейся и можно было бы и бутылочку наполнять

      Удалить
    2. Вот здесь все видио доктора Комаровского, мне было удобнее смотреть, чем читать: http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=16586

      Удалить
    3. Совсем безответственная :))) Комаровский не учит воспитывать, он педиатр :)
      Будет время - почитайте, посмотрите. Мне в нем нравится то, что он старается упростить и облегчить жизнь родителей и ребенка, а не грузит дополнительными трудностями. И он ОЧЕНЬ за прививки! :)

      Удалить
  7. Лена, у тебя волосы длинные )))))))))))))))))))))))). Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Яна, за 2 года стриглась всего 1 раз :-) Самой не верится порой что получилось отрастить волосы с экстремально короткой стрижки до такой длины :-)

      Удалить
  8. А как же хорошо спать с ребёночком. Теперь уж столько лет прошло с тех пор - вот я и размышляю. По-моему это так естественно , чтобы ребёнок чувствовал мамочку всем своим телом, а мамочка его! Спокойно-то как обоим!
    Мишутка хорош! И правда как же он вырос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо
      он так растет быстро и развивается, каждый день какие-то новые достижения.

      Удалить
  9. Ваш белый медвежонок сегодня мне поднял настроение на весь день :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ari, спасибо.
      Он у нас теперь русский авиатор, мы ему купили шапку ушанку, ждем солнечной погоды для фотосессии на улице.

      Удалить