суббота, 1 декабря 2012 г.

Съездила с парнями пошопится

Муж со средним сыном собрались в ближайший большой город наведаться в охотничий магазин просто посмотреть что там есть. И вот скажите мне после этого что мужчины не любят шопинг, главное что быбыл в нужном месте.
Я дама еще не совсем местная, и мне эта охота мала интересна, разве что в виде мяса в морозильнике.
Вообщем я с ними поехала и Нормана прихватила. Пусть социализируется. Чего дома в дождь сидеть, скучно. Я сама ничего покупать не собиралась, но вдруг что-то надо, а я пока об этом не знаю.
В итоге я пополнила свою кулинарную библиотеку вот этими книжечками:


Williams-Sonoma Essentials of French Cooking Cookbook
























Williams-Sonoma Essentials of Baking Cookbook





















Williams-Sonoma The Best of the Lifestyles: Special Occasions






















Очень хорошие отзывы о этих книгах и цены были приятные в моем любимом Winners.
Люблю Winners. 

В дополнение к нашей коллекции кухонной посуды купили масенькую скоровородочку из нержавейки (эх я понимаю что у нас их уже больше чем надо, но очень уж она кьюти как говорит муж), я себе прихватила огромную форму (см 20 в диаметре) для печенья в виде снежинки (там еще Санта был, вот балда, надо было и его брать), кофеварку для экспрессо новенькую и на последок огромную шоколадку Ritter sport (темно синюю с пралине, ее сейчас и лопаю пока сынок в качельке укачивается.

Ааааа.... еще я купила книгу Конан Дойля с рассказами про Шерлока Холмса + рисунками самого автора.  Странички такие матовые внутри мммм (как я люблю) и текст как газетный, по 2 столбца на странице. Начну читать во время часовых кормлений, совмещать приятное и приятное. Все равно от настоящей книги больше удовольствия чем от электронной, эх... старомодная я.

























Вот такие простые приятности. Хочу снова в Winners За книжками и формочками для конфет шоколадных (я их забыла в корзину положить)

8 комментариев:

  1. Молодец, не зря прокатилась :). А у нас весь день снег шел, настоящая зима. Официальные данные - 50см снега, по факту гораздо больше ))).

    ОтветитьУдалить
  2. "но вдруг что-то надо, а я еще об этом не знаю" - :))))
    для меня, наверно, только в магазине гвоздей не найдется чего-нибудь нужного. обязательно какую-нибудь ерунду хочется прихватить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и в магазине гвоздей могу найти что-нибудь для себя найти запросто :-)

      Удалить
  3. А у меня как-то с Винерсом не сложились отношения. Была один раз, еще в Монреале, и ничего так и не увидела интересного.
    Нужно дать ему еще один шанс :)

    ПС. У нас уже рождественская ярмарка открылась на соседней улице.Тоже нужно пойти и поглазеть, а то за 3 года жизни в Ванкувере ни разу не была. Там вход $5 (даже интересно за что все платят?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы в первую очередь идем в отдел посуды для кухни и с книгами.
      у меня очень много качественных кастрюль и сковородок оттуда
      одежка меня там не очень интересует
      еще я там купила набор чемоданов Самсонит

      Удалить
  4. тоже люблю покупать кулинарные книги...листаю вечером, черпаю вдохновение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю :-) Мне тоже нравится, особенно с хорошими фотографиями.
      Самые любимые книги у меня от Тест Китчен
      Они тоже бывают в Винерсе намного дешевле.

      Удалить