четверг, 1 ноября 2012 г.

Pumpkin pie. Тыквенный пирог

Так как я обещала Оле дать рецепт тыквенного пирога  из Family Baking Book тыквенного пирога в связи с нашествием на нее осенних тыкв. Уже даже начала делать перевод, но засомневалась, а вдруг рецепт неудачный и конфуз получится. 
Как-то на одной вечеринке я попробовала этот пирог и такая гадость оказалась, но муж меня успокоил и сказал что пирог ужасно приготовлен.
Что ж делать? Выход один - опробовать рецепт самой. А тут как раз муж купил пюрированную тыкву и Хеллоуин на дворе.
Для начала о моей любимой книге Family Baking Book. 

















Начав свою семейную жизнь, я осознала, что готовить то я не умею, ну кроме пары блюд, а готовить кастрюлю борща на неделю тут не принято, да и сама я не люблю этого. Произведя некоторые "исследования" на предмет хороших поваренных книг, я  заказала сразу несколько от  The America's test kitchen (свою книгу я покупала тут на распродаже, заодно прикупила других книг по кулинарии) И началось мое освоение (в данном случае) выпечки. Рецепты все выверенные и еще ни разу не разочаровали результаты.
Итак Pumpkin pie он же Тыквенный пирог.

Для начала делаем песочное тесто.
Есть несколько вариантов, я предпочитаю  Foolproof double-crust pie dough.
Ингредиенты:
2 1/2 чашки* муки
2 ст. л. сахара
1 ч. л. соли
12 ст. л. сливочного масла (или 1 1/2 брусочка или примерно 170 гр) охлажденного и натертого на терке или просто мелко порезанного
1/2 чашки шортеринга (я заменяю маслом) тоже мелко порезанного
1/4 чашки ледяной водки
1/4 чашки ледяной воды

* 1 чашка - 240 мл.

В комбайне смешиваем 1 1/2 чашки  муки, сахар, соль. Перемешать. Добавить оставшуюся муку, масло и шортеринг. Смешать до однородности. Выложить в чашку и добавить водку и воду, размешать. Если тесто не достаточно пластичное - добавить еще ледяной водки.
Тесто разделить на 2 части, положить в пакет и оставить в холодильнике на 1 час.

Этого теста достаточно на 2 пирога.

Охлажденное тесто раскатать и выложить в форму для пирога.
Для раскатывания тесто между двумя слоями пищевой пленки.


















Я сделала простенький край, а можно вот так покрасивее


















Поверх теста выложить 2 слоя фольги и насыпать груз (горох, фасоль, я использую мелкие камешки).
Выпекаем в духовке при температуре 375 F (190 С) 25-30 минут пока тесто не станет сухим и все еще останется светлым.. Решетку установить на среднее положение.

В это время быстренько делаем начинку.

Ингредиенты:
1 банку пюрированной тыквы (это 425 грамм)
1 чашку темно-коричневого сахара (можно заменить 1 чашкой сахара и 2 ст. л. патоки)
2 ч. л. тертого имбиря
2 ч. л. молотой корицы
1/2 ч. л. молотого мускатного ореха
1/2 ч. л. соли
1/4 ч. л. молотой гвоздики
2/3 чашки жирных сливок
2/3 чашки цельного молока
4 больших яйца

Пюре, я думаю, можно сделать и в домашних условиях. Баночное пюре выглядит вот так


















В комбайне перемешать пюре, сахар, специи и соль пару минут. 

















Смесь выложить в кастрюльку с толстым дном

















Смесь нагреть  на медленном огне постоянно помешивая около 5 минут.  За это время сахар должен раствориться.
В горячее пюре медленной струйкой вмешать смесь молока и сливок.
Убрать смесь с огня.

В комбайне перемешать яйца до однородности и, не выключая комбайна, вмешать медленно тыквенную смесь до однородности.

К этому времени как раз тесто частично испеклось. Вынуть его из духовки, убрать груз.
Увеличить температуру в духовке до 400 F (205 С)
В горячее тесто добавить горячую тыквенную смесь. Важно скоординировать действия  что бы тесто и начинка оставались горячими.
Извините за качество фото, все делалось очень быстро


















Пирог поставить в духовку  на нижней позиции. Если у Вас осталась смесь, долить ее через 5 минут. 



Выпекать около 25 минут. Начинка к этому времени потрескается у краев, но в середине будет все еще покачивается при движении (извините за корявость перевода, я уже порой не могу подобрать соответсвующие русские слова, вообщем в середине начинка все еще будет жидковатой).
Дать пирогу остыть около часа.
Муж пирог одобрил и сказал что как у мамы :-) что для меня лучший комплимент.

Приятного аппетита !

















В следующий раз я бы положила немного меньше сахара (т.к в пюре уже есть сахар), а также я бы побольше положила имбиря и немного черного перца, а также заменила бы смесь жирных сливок и молока на 10% сливки.
Еще тесто можно было бы сделать потолще.

6 комментариев:

  1. Вот сижу и понимаю, что оооочень хочу попробовать! И что очень аппетитно выглядит. останавливает меня только то, что в доме никто, кроме меня тыкву не ест. Ни дети, ни муж) А одна я пирог не осилю. Чего делать?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже к тыкве равнодушна, но этот очень понравился, даже сама от себя не ожидала :-)
      Советую попробовать :-)

      Удалить
  2. однозначно надо пробовать! судя по набору продуктов и специй должно получиться очень вкусно! лена, спасибо большое за рецепт! если ничто не помешает, попробую его испечь в воскресенье.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты когда-то давно спрашивала у меня про пирожки. Сегодня мне самой понадобилось, и я нашла свой старый пост с упрощённым рецептом из готового теста: :http://tanyasgarden.blogspot.com/2010/01/my-day-and-treat-for-you.html

    ОтветитьУдалить