среда, 28 ноября 2012 г.

Вести с полей

Когда есть возможность я прибегаю к трудо-огородотерапии на свежем воздухе. Похолодание (брррр 5 градусов было на днях) меня не пугают. Вот над чем я сейчас тружусь.
Очередная тропинка между грядками. Летом там вообще не ступала моя нога и вымахали вот такие лютики и одуваны с корнями по 20 см. Мооонстры


















Часика 2 копания в земле в позе приклонения и вот


























"по пути" выравниваю грунт и начала делать мини-грядочки вдоль забора для горошка, фасоли и вьющейся настурции, чтобы забор немного замаскировать, заодно отрезаю пути проникновения лютика из вне.
заполняю ее готовым и полуготовымм компостом + заселяю дождевыми червяками выкопанными с сорняками



























с другой стороны забора будет грядка с пряными, но высотой повыше, конечно


в тот день не закончила, малыш стал требовать третий завтрак или первый ланч,
ну ничего дорогу осилит идущий (в моем случае ползущий, но все равно двигаюсь)

5 комментариев:

  1. ОООО!!! только и остается здесь сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда эти сорняки вижу выражаюсь немного неприличней

      Удалить
  2. Лена, вы неутомимы!!! Грядки преображаются на глазах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ari, спасибо
      Стараюсь, хочется что бы было красииииво

      Удалить
  3. Глаза боятся - руки делают!!!))) И все получится!

    ОтветитьУдалить