среда, 21 ноября 2012 г.

Перчаточный вопрос

В прошлом году встал вопрос о покупке экипировки для меня. Я руки свои берегу и поэтому в огороде стараюсь работать только в перчатках. Из прошлого садовые перчатки для меня представлялись чем-то типа обычный перчаток только качеством похуже. Вот я и использовала свои старые перчатки, когда работа была "мокрая", одевала под перчатки одноразовые (как в больнице). Долго я так не продержалась.
Вот такие были куплены первыми, долларов за 15-20:



















Для чего эти перчатки в оригинале я не знаю. Но мой опыт показал что они неудобные для грязных работ. Кожа слишком мягкая  и  порвалась очень быстро + дырочки для вентиляции пропускают воду. Но прошлый сезон они отработали. Я их выстирала в очередной раз, высушила и храню. Зачем не знаю, выбросить пока жалко.

А потом мы нашли вот такой гламур. Стоили они около 12 дол.



















На первый взгляд удобные, но есть пару НО. Они синтетические полностью и летом в них рука потела и как следствие, снимать их было затруднительно, плюс размер у нас только S в наличии, на золушек вообщем. Во время беременности руки у меня ого-го как отекали и они стали малы.
Позже я нашла где у нас продают перчатки этой же фирмы, но хб (прорезинены) и разные размеры. Весной куплю обязательно.

Сейчас же (когда очень грязно и холодно) мои самые любимые вот эти.



















Я ими полностью довольна, хотя когда купили мне они показались слишком большими. Теперь это мой любимый осенне-зимний вариант. Стоили они около 15 дол, может быть чуть-чуть побольше.


А это моя экипировка для ног. Садовый гламур



















У меня есть еще черные садовые от Sloggers. Вот точно такие. Но у них такой низкий подъем, что носит их с носком мне оочень неудобно (хотя нога у меня со стандартным подъемом). Одеваю их иногда в дождь в город.

И летний вариант.



















Покупали вообще их летом для моих беременных отекших ног что бы по двору гулять, а они больше для огорода прижились. Знаю что есть такие всякие фирменные и дорогие, но меня и эти устраивают.

3 комментария:

  1. А я даже не знаю, какой марки у меня садовые перчатки.

    ОтветитьУдалить
  2. удобны перчатки на тканевой основе, что снаружи прорезинены. ну и достаточно чтобы толстыми были (чтобы колючки руки не кололи). ну примерно такие, как у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот эьти черные сейчас больше всего нравятся. А на лето что-то хб с прорезиненной частью куплю
      А ее обязательно хочу рыбацкую шапку, такая удобная штука в дождь. И желтый костюм дорожных рабочих, непромокаемый.
      Фирменный правда дорогой такой, буду ждать распродажи

      Удалить