воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Точилка для секатора

Тут я подняла вопрос о том как точить секатор, уже начала искать по зарубежным интернет магазинам, а решение совсем рядом.
Друзья предложили попробовать вот такую точилочку для секаторов















.Попробовала. Результат очень понравился. Сделано в Англии. Будем брать вот в этом канадском магазине. Заодно еще огромный список хотелок мужу выслала. Только еще не определилась какой секатор там брать, скорее всего уже будем в Виктории выбирать, что бы потрогать можно было.А там еще всякие штуки для мебели есть и инструменты.

4 комментария:

  1. потом расскажешь, как он в действии на протяжении долгих лет жизни секатора :) даже не представляла себе, что такое бывает. нет предела человеческой фантазии и практичности.
    сбегала по ссылке посмотреть секаторы. действительно, глаза разбегаются. начни с покупки того, что тебе СЕЙЧАС нужен (и по руке удобно лег). а потом начнешь обрастать разными: на длинной ручке, с длинными лезвиями, для очень толстых веток и т.д. список практически бесконечен :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока наточенным секатором (старым Фискарсом ушатанным и ни разу не точенным, и редко мытым) обрезала домашний фикус. На улицу только за дровами выходила. У нас вдруг снег выпал, часа 2 пролежал :-)
      С длинными ручками и прочими прибамбахами у меня есть, вернее у мужа, он у нас специалист по "крупным" предметам. Я все больше по мелкому инструменту.
      Самый любимый инструмент у меня - грабельки металлические из детского набора, самые удобные :-)

      Удалить
    2. а у меня - маленькая тяпочка :)

      Удалить
  2. Очень хороший магазин, я у них по каталогу много всего покупала!

    ОтветитьУдалить