понедельник, 8 октября 2012 г.

Мишка косолапый...по двору идет

Я, конечно, знала что у нашей местности медведей много, но то теория, живьем я их не видела в прошлом году. Месяц назад увидела первый раз когда мы домой из города ехали. Впечатлений была масса....первый раз я видела дикого опасного животного так рядом, но я то была в машине. А два дня назад муж прибегает и зовет медведя глядеть. Благо он (муж) был в огороде и рядом лопата была, которой он сразу стал по забору стучать, медведь струхнул и побежал...но не туда куда надо, а прямиком в глубь двора, участок огорожен, и он видать через забор лезть не захотел (хотя запросто может). Поизучав наш лесок, он отправился назад на дорогу, куда уж он пошел дальше не знаю, выходить на улицу в тот день желания у меня не было.
Конечно же, как назло во всех камерах батареи сели, пришлось бежать доставать старую мыльницу (со сбитой датой) и батарейки из зубной щетки :-)
Теперь я, пожалуй, не буду отказываться когда муж в следующий раз предложить научить меня стрелять из охотничьего ружья :-)
Вот такая у нас природа рядом.























дополнение
фото с другой камеры

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. шо-то дрыгнулось у меня на экране - и не туда коммент отправился)))) тут я хотела написать - обалдеть! мало бэмбиков - ещё и мишки бродят, как у себя дома! ))) птичек ваших ты мне уже показывала. осталось китов сфотографировать, как они бока народу показывают, и целый зоопарк экзотических и крупных животных под боком. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, для нашей местности они очень даже неэкзотичные.
      А мне вот осталось только пуму живьем увидеть, но это редкость, они обычно в жилой сектор не заходят

      Удалить
  3. Ну дела.... Лена, учись стрелять! Но это уж на крайний случай. Сначала кастрюлями можно погреметь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже да, мне уже надо стрельбу осваивать, но не будешь же при этом постоянно с оружием ходить.

      Удалить
  4. Господи! Меня вчера кот чужой испугал - глазюками сверкал ночью в стеклянную дверь. А тут медведь!!!
    Может, заборчик понадежнее сделать?

    ОтветитьУдалить
  5. AlisaTaisa, забор если только каменный строить, сетку они могут перелезть. Поэтому просто "наслаждаемся" :-)))))

    ОтветитьУдалить