среда, 17 октября 2012 г.

День прошел очень даже неплохо

Не смотря на то, что малышок наш немного хныкал сегодня, сам не спал и маме не давал, я  все же вырвалась в свой огородик наводить порядки в режиме "облегченный труд". Калиточку то прикрыла сегодня, воспоминания о медведике еще свежи.
Солнышко нас радовало и можно было даже снять свитер.
Итог: очистила 2 грядки от прорвавшихся сорняков и остатков растений, засеяла рожью, посадила с краю тюльпанчики, сверху все компостом присыпала. Поковыралась в компосте, с радостью заметила что он еще греется. Нашла в нем желуди. Откуда они там появились? У нас в округе ни одного дуба. Наверно белка соседская заначила.
В это время папа с малышом совершали контрольный объезд собственности на коляске :-)

Завтра продолжу готовить огород к зиме и сажать тюльпаны. А еще под чеснок надо грядку подготовить. В этом году я купила 4 разных сорта и еще у меня прошлогодний есть. (При этом чеснок я почти не ем, но процесс выращивания нравится).
Эх, мне бы к соседу наведаться еще завтра, у него большая куча травы еще есть, от нее мой компост так хорошо разогрелся. НО, я на облегченном труде еще 2 недели.

2 комментария:

  1. А зачем рожь сажать? Для красоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yana, рожь отличный сидерат. Да и по весне будет красивый фон для тбльпанов, а как только она подрастет см 20, я ее перекопаю. Зеленая масса будет удобрением + рожь вытесняет сорняки

      Удалить