среда, 10 октября 2012 г.

Мы пошли погулять

Мы с малышом Норманом (он же Миша) только завидев солнышко (а с ночи моросил дождик и было серо и пасмурно с утра) вышли погулять и заодно папу попросили сделать пару снимков

















Пока ему не очень нравится фотографироваться, ну ничего, освоим еще фотогеничность.
Смотря на нашего малыша мне нисколечко не жалко что я теперь не вешу 50 кг. Сидеть на диете пока кормлю его я не собираюсь :-)
Но вот на бардак в саду смотреть уже тяжело, руки чешутся заняться чем-нибудь. Если дождика завтра не будет, то  днем нарциссов посажу.

10 комментариев:

  1. мои ж вы пупсики! какие хорошенькие! тьфу на вас)))) и уже гуляете - красота! я в своё время на десятый день только из роддома с боем вырвалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не представляю что бы я делала в роддоме 10 дней.

      Удалить
  2. Лена, какие очаровательные фоты тебя и Миши! ттт на вас!
    Мой сын тоже Миша, только не Норман, :) а Юрьевич.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :-))))
      Сначала я первое имя хотела дать Миша, но даже мой муж не может выговорить МиХаил, только Микаил получается, а мне совсем не хочется что бы его потом в Майкла переименовали.
      Так что для канадской родни он Норман, а для моей Мишутка.

      Удалить
    2. Ага, моего сына здесь фактически переименовали в Майкла, даже Майка. :) Т.е. по документам он Михаил, но так его называют только я да папа.

      Удалить
  3. Какой сладенький Мишутка!А ты Леночка какая счастливая мамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое :-)
      У нас сегодня первый праздник, 1 месяц :-)

      Удалить
  4. Поздравляю! Так время быстро летит- не успеешь оглянуться-и годик стукнет!)))

    ОтветитьУдалить