воскресенье, 14 октября 2012 г.

Хомякоз садовый - 2. Покупаем луковичные

Вчера мы первый раз с малышом вышли на "большой" шопинг. До этого мы отсиживались в машине и папа со списком бегал по магазину.
А теперь мы сами катаемся по супермаркету в карсите, которое очень хорошо помещается в тележке для продуктов. Кататься ему нравится, он сразу же начинает мирно посапывать.
Ну я что-то отвлеклась. Пошла я в магазине искать отдел с корзинами для белья. Путь в этот отдел лежит через самый опасный и при этом самый любимый уголок супермаркета, конечно же это садовый раздел. И что я вижу, любимое слово распродажа луковичных (эх :-( явно уже не первый день, т.к большинство коробок пустые). Цена какая-то нереально низкая, всего 1.5 дол за маленький пакет и 3 дол за большой. Тюльпанов еще есть выбор, но я то себе пообещала их не покупать, но цена то маааанит, и тут я вспоминаю что у меня же огород огороженный есть, и там места много, вообщем решили выделить на каждой грядке уголок для тюльпанов.
Заодно еще крокусов прикупили и ирисов луковичных.
Чего-то мне еще тюльпанов хочется, но трезво понимаю что тогда огород придется в цветник переименовать.
Вообщем вот результат моего похода за корзиной для белья. Общею весной отчитаться как эта красота цветет.
Осталось только дождаться перерыва между дождями и все это и вот это посадить.




6 комментариев:

  1. Ооооооо, какая же красота весной тебя ожидает! Чудо!
    С приятной покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, огород уже ранней весной будет радовать глаз цветением тюльпанов
      Ирисы у меня уже были подобные, очень красиво цвели
      Теперь жду солнечного дня для посадок :-)

      Удалить
  2. А корзину купила-то? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу и думаю, может мне еще пару пакетов нужно?
    Все равно тюльпаны цветут до посадок овощей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, так меня и ждали, уже все раскупили :-(((

      Удалить