среда, 10 октября 2012 г.

Рожаем в Канаде - 2

Палата, куда меня привезли выглядит вот так
Прихожая.
В ней только вот эти ящички-шкафчики заполненные всяким медицинскими штуками (конечно же я посмотрела что во всех ящичках, интересно же) и много выключателей.






Сама палата.
В ней ..ну по фото видно что в ней. Там в углу еще кресло-кровать есть для мужа. А слева есть еще закуточек примерно 2 на 3 метра для детишек (это я такое умозаключение сделала т.к там много всякой техники для малышей). Из окна у меня был прекрасный вид, как днем так и ночью. Днем на горы с ледником + вокруг больницу посажено очень много красивых деревьев, а вечером все подсвечивается и мне было видно вертолетную площадку. За 2 дня вертолет прилетал только 1 раз, видать кого-то госпитализировали в Ванкувер.



К слову сказать, одним из моих страхов было то, что ребенок родится слишком рано, а в госпителе нет отделения для недоношенных детишек (я имею ввиду для критически недоношенных), на что меня успокоили и сказали если надо будет - меня на вертолете увезут в Ванкувер в детский госпиталь. Хорошо что мне не пригодилось полетать на вертолете.

Душ с туалетом.
Все чистенько аккуратненько. Стопочка полотенец, все что нужно для гигиены, а главное душ (мне правда только через 2 суток разрешили принять душ, после курса антибиотиков), но медсестра помогала каждый день протирать тело мокрыми полотенчиками.












Меня заранее пугали что еда в больнице плохая, а как по мне ничего так, есть можно. Кормили 3 раза (завтра обед ужин) и 3 перекуса + на ночь в холодильнике (он в холле в кухонном уголке вместе с чайником, микроволновкой, небольшой печкой) всегда были бутерброды, молоко и сок + всякие печенюшки.
Мне, неизбалованной в Казахстане медицинским обслуживанием (хотя последние 3 года у меня была неплохая страховка и ходила я только в частные поликлиники), медицинский сервис в больнице понравился очень. Медсестра приходила по первому зову (кнопочку только нажимала), в  отделении на каждую пациентку 1 медсестра. Но я сильно их не "вызванивала", особенно когда роды у кого-то были. В любом случае мне было полезно ходить понемногу, вот я и ходила, то в туалет, то за полотенчиком или новой рубашкой, то за печенюшками.
На ночь если ты сам хочешь ребенка могут забрать в детскую комнату, но я только 2 раза этим воспользовалась на пару часов и потом пошла его забирать, мне было спокойней когда он рядышком сопел.
В пеленальном столике всегда в наличии подгузники, вазелин, пеленки, детская одежка, салфетки. Но мы принесли свою одежку и пеленки, т.к больничное стирают не самими деликатными порошками и у малышей бывает раздражение.


Больше всего мне понравилась кровать, она меняет положение для спины и ног, что было очень удобно первые дни. (кровать для меня была немного высоковата и мне принесли маленькую табуреточку) Прелесть такой кровати я полностью оценила только когда дома оказалась и осознала как сложно просто встать с кровати или кресла после операции.
Ежедневно нас навещал педиатр и гинеколог + ежедневно приходили с лаборатории брали анализы Также 2 раза приходил специалист проверять слух малыша, медсестры, которые тебя навещают дома. Кто-то еще приходил, но я уже не помню всех.
Не скрою, что ко мне было повышенное внимание (скорее любопытство) т.к слух по госпиталю быстро разнесся что у одного из их сотрудников родился сын, а жена еще и иностранка к тому же :-))) многим было любопытно где ж мы познакомились. Но сервис такой же как и всем остальным пациенткам.
Один раз малыша купали и мне рассказывали что да как делать. 
Второй день ко мне приставили медсестру, которая на грудном вскармливании специализируется, она мне показывала разные позы для кормления и объясняла терпеливо что да как делать (было очень полезным)
Как только малыш стал прибавлять в весе, нас разрешили отравляться домой предварительно прочитав "лекцию" что да как делать, в каких случаях незамедлительно обращаться за помощью и так далее + дали кучу литературы читать. Перед выпиской объяснили как сажать малыша в автокресло.
Никаких подарков врачам и медсестрам при выписке не делают.

Даже не знаю что еще написать. Если у кого-то есть вопросы - охотно отвечу.

9 комментариев:

  1. Так где же вы познакомились? :)

    Лена, спасибо за рассказ. Прочитала целиком с большим интересом. хотя этот вопрос для меня уже не актуален. :) Замечательная медицина в Канаде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все банально :-) В интернете. Он искал жену, я искала мужа, оба знали точно кого хотим найти и поэтому я, встретив его, не задумываясь переехала на противоположный край Канады :-)

      Удалить
  2. Хочется также написать что мне НЕ понравилось в больнице.
    Не понравилось что воздух как в самолете, вентиляция только принудительная, окна не открывают, хотя может быть это только в родильном отделении. Поэтому я несколько раз в день ходила на террасу подышать воздухом.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена прочитала, обалдела и все слова растеряла, вот это условия.
    И это вот что палата для одного человек?
    Натали71

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в палате 1 мамочка. Но я слышала что в больших городах есть палаты на 2 человека в родильных отделениях.
      Все эти условия по госстраховке, почти во всех провинциях она бесплатная, но в Британской Колумбии мы платим по 64 дол в месяц за эту страховку. Слышала что в других провинциях тоже собираются вводить оплату.
      В регистратуре видела цены для тех у кого нет страховки. Кесарево чуть больше 2000 дол, день в стационаре около 1500 (точные цены не помню), интенсивная терапия около 10 000 сутки для мамы и ребенка отдельно. Прием терапевта 150 дол. (специалисты узкие намного дороже)

      Удалить
  4. Ооооо.... вот это цены.

    Очень рада что у тебя все хорошо.
    Здоровья Вам!!!

    Натали71

    Лишнюю регистрацию делать не хочу, пока по крайней мере, вот и подписываюсь что это я ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. О, у вас есть "госстраховка"? У нас более "жестокий капитализм, без страховки от работы разоришься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Канаде есть гос страховка. В Британской Колумбии она условно бесплатная. Мы платим по 64 дол в месяц. Вот не знаю будут ли младенцу счет выставлять (еще пока не присылали). Она покрывает очень много, включая трансплантацию. В разных провинциях разная. В Квебеке за нее не платят + есть лимит 800 дол в год на лекарства по рецепту не в стационаре.
      А вот ЭКО не входит (в Онтарио точно).
      Я пока тонкостей о том что ей не покрывается не знаю, но знаю что есть лекарства которые не покрываются (но есть заменители, которые покрываются).
      Так что по сравнению с США у нас некоторый социализм.
      В течении беременности мы заплатили только за тест (с полосочками) и мои витамины, остальное все по страховке было.

      Удалить