понедельник, 24 сентября 2012 г.

Вопросы к тем кто в заграницах.

Я еще довольно "свежеиспеченный" иммигрант. Живу в Канаде чуть больше полутора лет. НО за это время меня уже порядком "достали" (не обижайтесь, пожалуйста, на такую формулировку) 2 вопроса:
Как переехать в Канаду?
Как найти мужа-иностранца?
Я вообще люблю информацией делится, но в последнее время стала делится ей (информацией) только с людьми, которые готовы что-то сделать для того что бы изменить свою жизнь.
Последний раз вопрос о переезду в Канаду был задан примерно в следующей формулировке - Подскажите как бы нам уехать в Канаду, но ждать долго мы не хотим, нам бы за 1-1.5 года. ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Совет следовать официальным источникам воспринимается почти как оскорбление (типа сами уехали, а теперь совсем оскотинились и не хотите помочь, даже на маму мою наорали). и нет волшебника, который даст совет как бы получить все и ничего при этом не делать. Когда я рассказываю как я сама иммигрировала, то люди находят тыщу и одну причину что бы ничего не делать и считают что мне просто свезло (аха свезло...я пахала как лошадь что бы заработать на репетитора, на пошлины и переезд). Понятно что одним из условий является знание языка. Это же логично. Надо хоть как-то знать хотя бы 1 язык страны (английский или французский), ну хотя бы немного. Я пошла учить язык с нуля, и ничего, выучила до уровня который был нужен, хотя у меня уровень лингвистических способностей очень низок. У людей же начинается перечисление мульона причин что бы не учить язык (денег нет на репетитора - учите тогда он-лайн по книжкам или ищите дополнительные ресурсы заработать, времени нет - куча вечерних курсов, да и время полежать на диване же есть или тратить время в интернете, вообщем перечислять можно долго). Вообщем все эти знакомые так и продолжают сетовать на плохую жизнь и НИЧЕГО не делают что бы эту жизнь изменить. При этом думают что у меня тут в Канаде жизнь сахарная, захраница же....Вообщем для меня это уже болезненный вопрос, на который у меня один ответ - Смотрите интернет страницу Посольства Канады в Москве, там есть вся официальная информация. (На что последний раз меня спросили, а дайте мне ссылку на посольство....вот же лень у людей развита).



О "подружках", которые хотят прынца заграничного расскажу как-нибудь отдельно.


Не слишком резко написала? Мне не хочется кого-либо обижать.

7 комментариев:

  1. лена, ты всё правильно написала! я видела, как ты работала над будущим переездом, сколько в это было вложено сил и энергии, какое было мощное целеполагание - и отсюда конкретные, чётко структурированные действия. и я знала, что в один момент ты своей цели достигнешь - и я очень за тебя рада!

    а когда человек хочет и на ёлку влезть, и попу не ободрать, то и результат соответствующий. и, кстати, это касается не только переездов. сколько бывает ситуаций, когда люди в семейных или родительско-детских отношениях ходят по кругу, жалуются на жизнь и её тяготы, просят совета прямо "дайте два!" даёшь (или хотя бы просто обозначаешь точки возможных изменений) - и получаешь в ответ: "ну ты что!!! это всё не так! это у других так, а у меня по-другому, и ты мне дай такой совет, чтобы всех вокруг меня быстро исправить и починить, а мне при этом не пришлось бы напрягаться".

    так не бывает - менять мир надо с себя...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Лена! Зацепился глаз за слово "Ванкувер" в названии блога :)
    Мы с семьей только работаем над перемещением в "североамериканском направлении". Но тоже, когда кто-то узнает о планах, мечтательно говорит: "Да, я бы тоже поехал..." Но я даже не напрягаюсь объяснять детали. Просто говорю: "Надо французский язык выучить" - и всё, народ остывает! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AlisaTaisa, работайте обязательно, а то с каждым годом правила все ужесточают и ужесточают.
      Когда я начинала свой процесс, то вес было намного проще. Файл мне открыли за 10 дней, а теперь люди ждут открытия файла по 6-10 месяцев.

      Удалить
  4. А я думала уеду на годик-два, а потом мы обязательно вернёмся.

    ОтветитьУдалить