четверг, 27 сентября 2012 г.

А Ваша Галя балувана или что есть норма

Однажды, знакомая в разговоре "за жизнь" начала жаловаться на мужа что тот мол очень капризен в еде (это есть не буду, это не вкусно и так далее, вообщем угодить ему тяжко), по дому не помогает, он же на работе устал и так далее. Знакомая эта работает на дому (для меня она работает, но для общества она домохозяйка, на работу то в офис она не ходит, т.е почти что лентяйка), деньги зарабатывает и порой больше мужа, ведет все домашнее хозяйство и при этом у нее 2 детей маленьких. Ну что я могла ей сказать в такой ситуации, разве что посоветовать обсудить это с мужем и тоже привлекать его к домашней работе и заботе о детях, давая ей возможность отдохнуть. Что еще сказать....И тут она меня спросила что я сейчас делаю. Как что, с ней в скайпе болтаю, только что поели, я устала, ужин готовила, муж посуду моет...и тут она мне сказала: "Муж посуду моет? Он у тебя что подкаблучник?" Занавес...
Что сказать можно в такой ситуации? Мне кажется логично если я устала, то муж мне помогает. Да и выполнять домашнюю работу вместе для меня норма, жена же она не прислуга бесплатная. Зачем тогда жаловаться что муж не помогает, если помощь мужчины по дому для нее это символ никчемности мужа? Почему так много "постсоветских" женщин (хорошо что не все) просто наслаждаются своими несчастьями, прямо моральный мазохизм какой-то.

К чему я вспомнила этот разговор. Сегодня в разговоре с другой знакомой я сказала что муж меня сейчас всячески опекает, помогает одеться-раздеться, встать с кровати, укрыться одеялом, спуститься с лестницы, принять душ, намазать спинку и животик кремом, всегда держит под руку при прогулках и в магазине, помогает сесть в машину, не разрешает поднимать больше чашки кофе, делает мне массаж ног и ступней каждый день, постоянно следит что бы я спала днем или хотя бы просто на диванчике полежала.... Знаете что мне сказали - Да тебя разбаловали....Снова занавес. Разве это не нормально что муж заботится о жене, тем более об очень беременной?

10 комментариев:

  1. Леночка, тебе эти дамы просто позавидовали! :)

    Мне твой рассказ напомнил бородатый анектот о том, как одна дама рассказывает своим подругам о своих взрослых детях, дочери и сыне. Дескать ее дочери так повезло-так повезло! Ее муж все делает: и посуду моет, и помогает обед сготовить и с уборкой по дому помогает и т.д. и т.п. А сыну вот совсем не повезло: он и посуду дома моет, и обед приходится ему готовить и то, и се... Ну ты поняла идею анекдота, если еще раньше его не слышала. :)

    Кстати, мой муж тоже посуду моет и по воскресеньям на завтрак блинчики делает. И очень удивится, если кто-то сообщит ему, что по мнению некоторых особ так поступают только подкаблучники. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, да анекдот этот помню :-))))
    Удивляет только зачем жаловаться на мужа, просто как процесс жалования?

    ОтветитьУдалить
  3. К этому надо привыкнуть, :) для некоторых людей это просто способ общения - жаловаться на всех и вся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все еще никак не могу привыкнуть, стараюсь совет еще дать. Но в ответ все те же жалобы даже спустя пару лет.

      Удалить
  4. Да мало того нормально,так должно и быть,тем более ,если жена с пузиком:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это тоже норма, но к сожалению, есть женщины, которые для их мужей лишь домработницы, включая время беременности :-(

      Удалить
  5. Леночка, я теперь тоже постоянный читатель твоего блога :). По мне норма всё что ты описываешь, ну вот так муж приучил :). Яна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, рада тебя видеть :-) Ты тоже делись жизнью французской глубинки.

      Удалить
  6. Если муж не помогает, он не муж, а временный сожитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх...для многих женщин этот временный сожитель превращается в пожизненного

      Удалить