четверг, 27 сентября 2012 г.

Хомякоз садовый

В прошлом году перед моим отъездом в Казахстан мы накупили огромное (для моего первого опыта) количество луковичных. Цены на них радовали (40 нарциссов  или 30 тюльпанов за 10 дол). В самое время посадки я была у мамы и посадила все довольно поздно (досаживала в январе уже), но тем не менее результат был не плохой.
Уже начался сезон продажи луковичных, пару недель назад мы зашли в этот отдел "просто посмотреть" что нового в этом году. Ага, конечно, "просто посмотреть", но все же мы себя ограничили и "насмотрели" всего 7 пакетов. Ждут своего часа в винном погребе (который я уже потихоньку оккупирую под свои не винные цели)


















Эх, чую это не последние "смотрелки".
Хочется еще пару пакетов с гиацинтами, выбор не очень большой, но все же есть еще 4 разных микса , тюльпанов жуть как хочется и что бы мноооооого, но наши олени их любят еще больше чем я и съедают всю красоту под корень еще на стадии листьев(купленные в прошлом году будут теперь посажены в огороженном огороде, в этом году они были в контейнерах на веранде) и выбирать приходится  только из того, что олени не едят
К слову сказать, посаженные в этом году гладиолусы цвели шикарно и особого интереса у оленей не вызывали (хотя меня все пугали что они их сожрут моментально).

4 комментария:

  1. Эх, а я уже пропустила все луковичные сроки посадки из-за работы... Ничего, в другой раз! :)
    Да они (луковичные) уже и отцвели!
    Но у нас выбор в магазинах не такой богатый, как у вас, разве что в интернете можно найти что-то поинтереснее.

    ОтветитьУдалить
  2. А какие луковичные особо популярны в Австралии?

    ОтветитьУдалить
  3. В магазинах по осени можно найти традиционные тюльпаны, нарциссы, геацинты и мои любимые - ранункулюсы. Но проблема в том, что большая часть этих луковок не может пережить жаркое лето, они засыхают, гибнут. Лучше бы их выкапывать после цветения и убирать в прохладное место, но в нашем доме есть только одно прохладное место - холодильник, :) вряд ли там они проживут все лето и начало осени.

    Зато гиппеаструмам наша жара нипочем, поэтому они цветут и благоденствуют, невзирая на на засухи и потопы. (ттт) Мои гиппеастромы уже выбросили стрелки, скоро опять буду хвастаться. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой красотаааа...у меня с гиппаструмами как-то пока не складываются отношения, но скоро их начнут продавать и хочу попробовать сохранить луковки после цветения.
    Тюльпаны, крокусы и ирисы луковичные в контейнерах дали хороший приплод, осенью все высажу в открытый грунт.
    Нарциссы-первогодки на неудобренной почве цвели примерно 80%, лилии почти все, кроме тех что строители потоптали, а вот гладиолусы (а их было больше 250) удивили не только меня, но местных, кто грозился что их съедят наши бемби (обязательно позже опубликую их фото)
    Жду теперь весны и с новыми силами возьмусь за сад :-) Планов громадье.

    ОтветитьУдалить