суббота, 29 сентября 2012 г.

Семенной фонд

В этом году я уже набрала много своих семян. Горошек (ну не покупать же каждый раз 30 семян за 2-3 дол, а мне этого количества только на 1 грядку), календула (хочу вдоль забора с соседями посадить), аквилегии, колокольчики и еще какие-то цветочки, названия которых я и не знаю.
Сегодня начала приводить все это в порядок.
У горошка и календулы семена довольно крупные. Сначала я упаковала их вот в такие бумажные пакеты (из виноводочного магазина)

















А куда их потом? Пакетики нужно упаковать в коробочку, подходящей з а-ля картон не нашлось, зато у меня без дела лежала вот такая вот коробулька прямо из Парижу (на самом деле она из Долорамы :-) ).

















Ну не хранить же в ней эти бумажные пакеты, некрасиво :-) но при этом тара должна быть воздухопроницаемая. Для календулы и горошка сшились вот такие вот мешочки. Теперь хранятся красиво в хранцузской коробульке.

















Вчера так же была "умаслена" льняным маслом вот такая деревянная шкатулочка.
Теперь она ждет своего содержимого в виде пакетиков с салатными семенами, которые уже не помещаются в большой шкатулке для семян. .Шкатулочка эта была сделана папой мужа для ее мамы, на крышке есть буковка, но она повреждена, как отреставрировать я пока не знаю, еще замочек поломан, но, думаю, это не принципиально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий