пятница, 28 сентября 2012 г.

Вы полагаете из этого будет вязаться? Я полагаю это стоит купить

Бессонная ночь, за окном кукарекает петух, живущий явно в другом часовом поясе (ну какой нормальный петух в 2-3 часа утра кукарекает), восхитительная яркая луна освещает деревья и слышен шорох в деревьях (это олень, его даже видно), тихое похрапывание мужа наверху....Эх, красота, но что делать неспящим в этом момент? Правильно, шопится.
Люблю я заглядывать в интернет-магазины. Вчера снова на сайте Yarn Paradise появилась новиночка прошлого месяца, но уже почти все цвета кончились :-(
Я решила себя побаловать и купила упаковочку пряжи вот такого замечательного цвета....упс...зашла на сайт, а цвета этого уже нет в наличии, даже в разделе "закончилось"
Вообщем вот такая же. только нежно сиреневая, к слову сказать еле удержалась от покупки еще и синего цвета. Я думаю, вполне хватить на милую штучку типа мини-шальки.





















Состав 10% Kid Mohair40% MerinoSuperfine50% Silk, моточек 25 гр 190 метров, в упаковке 6 мотков. Радует, что на сайте теперь можно выбрать более доступную курьерскую доставку и еще больше радует что это дешевле чем обычная почта.

4 комментария:

  1. Хммм, :) я тоже только что у турков бродила в надежде, что они порадуют чем-нибудь новеньким. Посмотрела у себя в почтовом ящике - последний заказ в этом магазине был сделан 5 марта... Совсем мой хомячок задремал. Или зарылся в шкафу с пряжей и не может оттуда вынырнуть. :)

    Хорошие ниточки ты выбрала, мне кажется упаковки хватит не только на мини-шаль. На полноразмерную шальку вполне достаточно около 600 метров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже по составу показалось что должно быть приятно и красиво.
      Еще мне у них нравится вот эта http://www.yarn-paradise.com/luxury-premium-yarns-virgin-wool-deluxe-lilac
      Света, ты ее брала? Если да, то как она на ощупь?
      У нас еще такая "засада" с интернет-покупками, если сумма больше 20$ почти всегда приходится еще платить налог таможенный, а это почти 30% :-(
      А местные магазины кого угодно распугают ценой.

      Вообще, хочется чего-то ярко изумрудного и теплого, пока не могу найти. был у меня мохер изумрудный, а я его балдаааа продала перед отъездом, так теперь жалею.

      Удалить
    2. By the way, :) в комментариях активные ссылки работают так же хорошо, как и в постах. Надо только руками прописать всю эту лабуду <a href="... и т.д.

      Не, эту шерстку я не брала. Я вообще стараюсь шерсть не покупать, непрактичная пряжа это для нашего климата. Теплые вещи мы носим от силы 2-3 месяца, поэтому их нужно совсем немного.

      Слышала я о вашем таможенном налоге, это ужасно! :) Хорошо, что у турков пряжа совсем недорогая, и стоимость доставки увеличивается почти пропорционально весу покупки, поэтому вполне возможно заказывать там по 1-2 упаковки. Если покупать реже, но большим объемом, то экономия на доставке получается всего 2-3 доллара, а это меньше, чем ваш таможенный налог.

      Удалить
    3. Света, спасибо за совет, я пока только осваиваю "местное" форматирование.
      У нас же климат с октября по май прохладненький и я дома часто одеваю теплый свитер, т.к топить дом до состояния "как в Сахаре" очень и очень накладно, да и не очень полезно для здоровья пересушенный отоплением воздух.

      У турков я стараюсь тоже покупать по 1-2 упаковки, если не на люксвещи, то у них можно выбрать пряжу. А с ебей-продавцами очень часто можно договориться :-)

      Удалить