пятница, 21 сентября 2012 г.

Огородные эксперименты. Артишок

Артишоки я никогда не пробовала, но название нравилось. Зимой я посадила около 20 семечек (предварительно охладив их после проклевывания). В подходящую рассаду выросли только 3 самых отважных росточка.
Вот так выглядела рассадка в июне. Сизые росточки рядом с белой петунией в (или на) грядке впереди той, где я ковыряюсь.

























Росточки росли очень активно и вот такие лопухи вымахали уже примерно через месяц:




















Еще через пару недель. Мне они уже начали нравится, просто за листву. Уже тогда решила на следующий год высадить из за пределы огороженной зоны, так уж больно они раскидистые. Думаю (и надеюсь) олени их есть не станут, т.к они немного колючие.




















Начитавшись статей в интернете, плодов я от них не ожидала, но вскоре один их них порадовал меня цветочным стеблем (или как назвать штуку на которой цветы растут).
К сожалению, фото молодых бутончиков у меня нет. Вот пару дней назад сфотографировала уже "возмужавшие" 3 цветочка


























И пару дней назад обнаружила что второй кустик выпускает цветочную стрелку. Интересно насколько артишок холодостойкий.




















Изначально я не планировала срезать цветочки в этом году, но сегодня не удержалась и срезала 2 нераспустившихся цветочка:


























Что-то мне подсказывает что срезала я их поздновато, они уже начали распускаться, но да ладно. Завтра буду искать рецепты как их готовить.

Вот такой первый опыт с артишоками. Я довольна.
В следующем году хочу еще посадить и высадить уже за пределами забора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий