вторник, 25 сентября 2012 г.

Первый шалевый опыт

Очень мне хотелось шаль, очень очень очень. Что бы я как барышня была, красивая такая. Шаль для меня это признак женственности. Даже одев джинсы и белую футболку + шаль, ты уже не унисекс, ты Женщина. Останавливало только то, что вязание шалей для меня было чем-то....вообщем верхом мастерства, хотя я всегда помнила, что любое вязание это лицевые и изнаночные + нет ничего невозможного для человека с интеллектом :-)
В нашем городе я нашла небольшой вязальный магазин, а при нем есть курсы для желающих научиться вязать. Как раз в расписании был курс из 6 занятий по Lace.  Но ждать начала курса нужно было около месяца. Я же ждать не могу, мне же сейчас надо. Выбрала я простую модель и взялась. Таааак начало. Вот тут то я и остановилась. Благо интернет всегда спешит на помощь. Был найден мастер класс о том, как начать вязать треугольную шаль от основания. Честно скажу не с первой попытки получилось, НО получилось же.
Пряжа была выбрала из запасов. Турецкий кид-мохер глубокого синего цвета ICE 50% Kid Mohair 50% Polyamide, 300 метров в 30 граммах.(пряжи ушло чуть меньше 90 гр) И процесс пошел. К началу занятий у меня был уже связан треугольничек со стороной 20 см примерно.
К слову сказать уроки эти в плане обучения были не очень полезны, а больше походили на клуб. Но я получила на этих курсах намного больше чем хотела, я нашла друзей по интересам, что для меня было важно. Где еще искать подруг неработающей иммигрантке? Поэтому я всегда советую вновь прибывшим иммигрантам искать клубы по интересам, если, конечно, эти интересы у них есть. Когда женщины с одинаковыми "тараканами" в голове, они всегда найдут общий язык, даже если язык у них разный.
Для блокировки я купила очень удобный комплект Deluxe Knit & Lace Blocking Wires Kit , вот тут

В итоге получилась вот такая шаль. 


























Как она смотрится на мне можно посмотреть тут
Теперь в голове роится мульон планов по шалевязанию, ждем зимы и дождливых долгих вечеров

9 комментариев:

  1. Поздравляю! Красиво получилось.
    Лена, а в цывилизацию не тянет? Ну хотя бы в Викторию? Я так понимаю, муж у Вас местный.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы хотели переехать, но взвесив все за и против пока остаемся в нашем городе. Муж однозначно с острова уезжать не хочет (и я тоже), поэтому для переезда рассматривали только Викторию и ее окрестности. НО, тут у нас очень большой хороший дом и земля в хорошей части пригорода, а в Виктории мы сможем себе позволить только небольшой домик не младше 100 лет (кондо и неблагополучные районы Виктории мы даже не рассматривали). К тому же у мужа тут хорошая работа на гос-во. Поэтому я живу и наслаждаюсь жизнью. Общения мне хватает. Если сильно захочется "цивилизации" до Виктории всего 3 часа по хайвею, да Нанаймо 1 час.

    ОтветитьУдалить
  3. Я за это год и 4 месяца (как переехала на остров) даже в Ванкувере не была и даже не тянет.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. А какие районы Виктории Вы считаете неблагоприятными???

    Я бываю в Виктории каждый месяц и очень хорошо знаю город,но не могу назвать неблагоприятные районы.

    Или это у меня после Ванкувера все районы хороши :)

    ОтветитьУдалить
  6. В самом городе цены на жилье не очень высокие, много старых домов, а вот уже в хороших частях пригорода цены заметно выше или у озера, там очень много красивых домов.
    Тут, конечно, не центр цивилизации, но живя в таких "центрах" ты получаешь массу минусов таких как преступность, трафик, более дорогая жизнь, бешенный темп и так далее.
    Я уже стала ценить плюсы проживания в провинции, особенно если есть хорошая работа. Конечно, если "свалится" в наследство дом в Виктории, мы охотно переедем, а что бы покупать и брать ипотеку, нет спасибо. Если мне захочется атмосферы большого города, так всегда можно съездить на пару дней.

    Муж у меня канадец с английскими корнями. До переезда в Порт (более 10 лет назад) он жил и работал в Ванкувере (куда возвращаться категорически не хочет)

    Про не самые лучшие районы лучше спрошу у мужа, я названия их не знаю, но муж часто говорил что в этом районе лучше не жить. Он город знает хорошо, т.к как длительное время там жил с родителями и позже учился.

    ОтветитьУдалить
  7. лена, про шаль я уже говорила тебе как-то - и ещё раз скажу: восхитительно! цвет такой приятный, и узор красивый, и вообще - люблю шали!))))) в жизни бы не подумала, что такая красота - первая шаль у человека)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я, конечно, немного диссонирую с местным населением, ну да ничего, будет нести красоту в массы. Я уже и вязание с собой часто беру в сумку (особенно если знаю что ждать придется, например при сдаче анализов в госпитале) чем привлекаю в себе много внимания. Все же тут молодые женщины редко вяжут.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, шаль изумительная, ты молодец, что научилась ее вязать, пошла на курсы - завела новых друзей и знакомых!!!

    ОтветитьУдалить