понедельник, 24 сентября 2012 г.

Моя Канада. Я не люблю снег

Канада разная. Когда я говорю что живу в Канаде, первая реакция у людей - Ой, там же холодно. Когда уточняю что я живу на острове Ванкувер, все как-то пропускают мимо ушей слово остров и сразу считают что я живу в городе Ванкувер (к слову сказать, я там даже не была ни разу).
На острове у нас (на больше части его) снег бывает крайне редко, и выпавшие в прошлом году около 10 см снега стали почти стихийным бедствием, даже учитывая что снег продержался всего 1 день. Мне даже встречу в колледже отменили по этому поводу, ну я воспользовалась свободным временем и поехала в квилтерский магазин, где появлению клиента ооочень удивились, снег же на улице.
Но речь не о нашем чудесном острове. До того, как познакомится с мужем, я жила в городе Монреаль. Приехала я туда в январе. Ну что сказать, не самое лучшее время для переезда в Канаду.
Вот такая погодка была почти каждый день зимой.





































-30, снег и ветер, да запросто. У меня был зимний пуховик и весенний пуховик.
Ой спасибо, я там больше не хочу жить, теперь у меня вот такая зима:

Февраль. О, какое дерево я нашла.

Февраль, сажаю нарциссы

Декабрь. Лес рядом с домом

2 комментария:

  1. А мне как-то этот город не особо распахнул объятия. Может потому что я промерзла в первую же зиму :-) , но я довольно быстро уехала, через 4 месяца. Быть рядом с любимым мужчиной для меня было важнее, а уж красоту острова я открыла для себя позднее.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже из-за мужа пришлось переехать в Ванкувер.
    Если честно, то до сих пор Ванкувер не люблю. Для меня -это каменные джунгли. Если бы не остров, однозначно бы вернулась в Монреаль.

    ОтветитьУдалить