воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Любимые покупки текущего сезона.

Раньше я была шопоголиком. Покупала себе довольно много одежды, дорогой обуви, рукодельных запасов и прочего совсем не нужного "барахла". После переезда в Канаду одежный и обувной шопоголизм у меня как рукой сняло. Зато открылась новая страсть - покупка растений. Причем у мужа такая же "проблема". Поэтому для нас (вернее для нашего бюджета) самая большая опасность - садовые центры. Благо мы живем в маленьком городе и выбор у нас не большой. Последний раз зашли за мешком торфа и купили 9 деревьев. Ну я же сакуру хотела, хотела, а тут она на распродаже, яблоки хотели посадить - хотели, вот вам, пожалуйста, еще 4 горшка, а как пройти мимо 5 долларовых  восточных цветущих ранеток или как по русски crab apple (причем саженцы такие уже по 2 метра). Еще цветущая слива и еще какая-то красавица, название которой я не помню.
Хочется показать несколько фото моих любимчиков.
Роза Нью Дон. Очень неприхотливая. Ни черных пятен на ней, не белых, ни прочих грибковых заболеваний. Из 30 см крошки за лето вымахали плети больше 2 метров. Посажена у забора внутри огорода, что бы замаскировать не самые красивые места. Конечно же, растет внутри огорода, все бутончики, которые высунулись за забор, были тщательно "обстрижены" нашими ночными садовниками.
Надеюсь на следующий год она будет цвести так же красиво. Хотя у нас есть старый куст такого же сорта, цветет обильно, но не так красиво.




















Два любимчика-клематиса. Любимчики потому что пушистики. Люблю махровые цветы. Теперь муж когда видит что-то махровоцветущиее сразу зовет меня Мадам Флаффи.
Этот был куплет совсем малышком (см 15 всего был росточек, теперь 3 метровые плети), и посажен на время лета на доращивание в горшок большой внутри огорода, цветения от него не ожидала. Но он меня порадовал, хотя цветочки в первый год меньше чем заявлено на этикетке. Особо нравится что цветение у этого сорта во второй половине лета - начале осени, когда наши "старички" уже отцвели.










































Постоянное место жительства ему уже определили. Будет посажен вот около этого пня и "выпущен" почти на вольные хлеба для оплетания дерева с голым стволом (на фото слева)
Мне кажется, будет красиво. Хотя может быть еще поменяю мнение, т.к еще купили 7 горшков с клематисами (ну как не купить по 1 доллару то?)


























Вот этого красавчика сразу схватила в садовом центре на 50% распродаже.
Место ему еще не определено финальное, пока выращивается. Хочется ему выделить особое место.
Успел в горшке порадовать нас цветами-ежиками. Цветы огромные, см 20 не меньше.

























5 комментариев:

  1. Ух ты! Роза-то какая! Очень красивая!)))

    Лена, я ответила на Ваш вопрос у себя в блоге. Извините, что не сразу(

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное это на всех так Британская колумбия действует :)

    Я уже и не помню когда последнюю трятку покупала, а вот цветы у меня уже в квартире не помещаются :)

    В Костко на днях бонсай продавали. Ну как можно было пройти мимо?

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас проблемы где расположить нет :-))) У нас почти 1.5 акра, места мнооого еще сажать :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мы пока из Ванкувера не вырвемся будем сидеть в квартире :(

    ОтветитьУдалить