суббота, 22 сентября 2012 г.

Хороший день...ну почти

День прошел. Очередной беременный день.
Когда мамочки говорят что 9 месяцев беременности это самые прекрасные моменты жизни они нагло врут. А может быть просто после рождения малыша с помощью специально гормона память стирается? Или может быть я много жалуюсь?
Ночью не спалось. И все что-то мешало, то одеяло не то, то пи-пи, то попить, то муж сопит, то петухи орут, то собаки гавкают, то кушать хочется, то руку сводить, то пуз не получается уложить удобно, вообщем почти как Шарик в  Простоквашино (хвост отваливается и так далее)
А в 9.30 друзья пригласили нас на завтрак в небольшой ресторанчик. Я мужественно пошла, находясь при этом в полусонном состоянии.
Главная городская новость - в наш залив заплыл кит и показывал свою спинку 2 дня. Мне как-то уже не до кита, тем более кто его знает (кита этого) может он уплыл уже.
Мужественно отзавтракав, меня отвезли домой и я обложившись 5 подушками отключилась на 5 часов. Вывод - впереди очередная бессонная ночь. Пойду пледик вязать дальше. Надо же довязать его до рождения малыша(шки), а то прямо какая-то не очень серьезная из меня мамаша получается. У меня до сих пор не все приготовлено к появлению малыша.
Обещаю сама себе завтра сесть за пошив одеяла и постельного белья. Магазинное мне не понравилось, особенно соотношение цена-качество. В итоге купила большое взрослое одеяло и буду его перешивать.
Погода сегодня резко изменилась и утренняя прохлада перешла в дневную, солнышка не было. Пахнет осенью. Скоро листопад начнется, красотаааа будет.
Самым приятным сегодня был дневной сон и мой муж, он вообще изменил мою жизнь (это я про мужа, хотя хороший сон тоже очень даже приятен)....
Как-нибудь надо обязательно о нем написать....он замечательный и я не устаю его хвалить. Вообще хвалить близких очень полезно, особенно искренне.

6 комментариев:

  1. лена, чуточку ещё подожди! тебе ещё день простоять и ночь продержаться! ))) и будет другое состояние, другие хлопоты.

    чувствую, ты своими трудолюбивыми ручками целое приданое малышу соберёшь! ))) и шьёшь, и вяжешь - умничка просто!

    а кит - это интересно. я бы, наверное, лопнула от любопытства)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, Олечка, спасибо за моральную поддержку. Правда мои ручки больше на раздутые сосиски похожи, а утром еще и немеют. Полдня уходит на то, что бы разработать их. Врач советует лежать с задранными ногами и задранными руками, пробовала, помогает, но не надолго :-))))

      Кита я бы тоже пошла посмотреть, но уж больно мне спать хотелось. Но у меня в планах есть съездить на китов посмотреть, тем более не так и далеко. Но беременная я не решилась.

      Удалить
  2. Лена, может, и не прекрасное, но это правда - самое СПОКОЙНОЕ время в жизни. Дальше будет весело, активно, бессонно, беспокойно, тревожно, болезненно, счастливо, со слезами и смехом... Но спокойно уже не будет никогда.

    П.С. Бессонная ночь беременной и новоиспеченной мамы - это две большие разницы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я поэтому и сплю до обеда (если ночью не спала), пока есть возможность :-))) Потом будет маленький тайпланер :-))) но мы его очень ждем оба.

      Удалить
  3. Правильно, отсыпайтесь наперед :)
    Удачи Вам, здоровья и чтоб все прошло гладко и вовремя, в срок!

    ОтветитьУдалить