пятница, 21 сентября 2012 г.

День прошел

Вот прошел еще один день. Мы вышли уже на "финишную прямую" с нашей беременностью. Осталось всего 2 недели до встречи с новым членом нашей семьи. Во всей красе ощущаю все прэлести последнего месяца. Отекшие ноги, отекшие руки, то тут чешется, то там, усталость,  состояние кита выброшенного на берег....продолжать можно долго. Лучший друг диван и мягкие тапочки. Сегодня, после очередного визита к врачу, я официально отказалась от любой работы в саду, кроме сбора урожая и инспектирования. Уж что-то а супервайзер из меня замечательный. Я ограничилась лишь сидением в кресле и тщательным фотоконспектированием процесса пока муж сажал глицинию, белый клематис, японский кленик и маленький рододендрон. Постараюсь завтра показать как получилось.

Каждый день стараюсь выделить пару лучших моментов прошедшего дня. Сегодня больше всего запомнились нежные объятия мужа. И признания в любви. Так здорово чувствовать что кто-то тебя любит и ты его любишь.

Из обыденного. Я нашла в магазине свой любимый шоколад RitterSport с миндалем (сейчас пью чай с ним), прикупила толстый крючок для вязки коврика и 3 моточка хлопка для детского пледика (если понравится позже докуплю еще).

Муж мне подарил 3 прекрасных горшка с хризантемами и сказал пусть они тебе напоминают о бабушкином саде (я часто ему говорила что у моей бабули были хризантемы в саду и они цвели  до снега). Так было приятно.

Вообщем день прожит не зря.


Комментариев нет:

Отправить комментарий