суббота, 29 сентября 2012 г.

Помидоры наступают. А мы только рады

Сентябрь у нас теплый и каждый день я снимаю новую порцию спелых томатиков (вернее томатищ). Вчера и позавчера полящика и сегодня вот такие желтенькие (сорт Олеся, крупные, урожайные и сладкие + кислоты в них мало, сажала я их для мужа), жаль не взвесила, но на 2 кустах еще 2 раза больше  висит, надеюсь вызреют до дождей




















Очень вкусные




















Так же вот такой монстрик поспел (Mr.Stripey)

























Переработка сегодня шла полным ходом, я ограничилась простым замораживанием.
Чистила шкурку и удаляла семена, перемалывала в комбайне, а самые симпатичные резала на кусочки.

































В итоге 10 пакетиков по 2 чашки заморожены и 2 пакетика желтыми кусочками.
Думаю, будет супер для пасты и лазаньи зимой.
Остался еще поднос с мелочью, порежу и заморожу уже завтра.
Мне срочно нужен большой морозильник. Тем более мужчины обещали 2 оленей добыть в этом году.

4 комментария:

  1. Вау! Вот это урожай! Лена, как быстро ты из городской девушки превратилась в знатную огородницу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, я очень старалась :-)
      Но следующий год надеюсь еще и садоводство начать вовсю осваивать :-)

      Удалить
  2. Вкуснотища какая! Обожаю помидоры))) а тем более желтые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, да согласна, они такие вкууусные и очень необычны для нашей местности. Некоторые знакомые даже не знали что помидоры бывают желтые :-)))
      А мне это напоминает мою бабушку, у нее в огороде всегда разноцветные помидоры были.
      Вообще,я заметила что я многое из бабушкиного сада-огорода теперь воплощаю в моем канадском саде-огороде.

      Удалить