вторник, 11 сентября 2012 г.

Океан

Как я уже упоминала, я живу на острове. Остров очень большой и расположен довольно близко к берегу. Если смотреть по карте, то живу я примерно в серединке острова. Но не смотря на это наш городок называется портом, Порт Алберни. Остров разрезает морской залив и мы как раз у этого залива.
Вид с нашей небольшой набережной.
















И вид сверху
По этому заливу можно уплыть в большооой океан и там уже до Японии рукой подать.
Но так как пляжа как такового у нас в городке нет :-( , то мы ездим в городки которые расположены непосредственно на берегу. Ближайший к нам Кваликум. (очень много индейских имен и я до сих пор не все могу быстро выговорить)
Небольшой фотоотчет о последней поездке на пляж.
















Русалка...в резиновых сапогах



На берег часто выносит коряги, иногда они бывают ооочень большие. Вот моя любимая коряга.

Она же зимой.
Смотря на такие выброшенный деревья, невольно думаешь о судьбе этого дерево. Где оно росло, как долго было в плаванье....
Теперь вот украшает этот пляж...

1 комментарий: