вторник, 25 сентября 2012 г.

Baby Blanket

Наверно, у каждой беременной возникает острое желание связать своему будущему малышу пледик. И я не исключиение.


Вдохновившись фотографиями вот этого пледика связанного Мариной Береговой, я решила - ВОТ ОН, и стала искать подходящую пряжу. Выбор пал на Merino Gold Batik  , так как пол ребенка мы не знаем, то выбор пал на мультиколор зеленого оттенка. Пряжа конечно не суперлюкс, но на ощупь очень приятна. Состав 40% меринос, 60% акрил, 400 метров в 100 граммах. Спицы ADDI номер 3.





















Процесс шел не очень быстро, т.к 3 размер спиц у меня был только с длинной леской. Купила обычные бамбуковые спицы, выдержала только пару рядочков, после ADDI было очень неудобно. Уже давно я присматриваюсь вот к этому интернет магазину с хорошим выбором спиц ADDI, там и купила спицы с короткой леской 40 см., но я не учла что размер указывают с учетом длины самих спиц. Спицы оказались непривычно маленькими, но уже приноровилась к ним, но все же думаю что 60 см были бы удобней.

На данный момент вот что имею (израсходовала уже чуть больше 100 грамм, пледик получается тепленький):




















Уже понимаю что не успею до 3 октября, ну да ладно, буду довязывать по мере роста малыша

3 комментария:

  1. какой пледик хорошенький! и способ вязания, похоже, действительно позволит наращивать его по мере надобности. )) он же по спирали вяжется, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо.
    Да по спирали, углы укороченными рядами.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена - так держать!!!, еще довяжещь, пусть малышу будет тепло под ним!

    ОтветитьУдалить