суббота, 22 сентября 2012 г.

22 сентября

День 22 сентября был солнечный и приятно теплый. Погода стояла чудесная. Не жарко и не холодно....вот бы так весь октябрь было, но нет, скоро начнутся дожди и деревья начнут менять окраску.
Сегодня на глаза попалась стопка старых футболок для работы в саду. Уж слишком их много. Выбрала несколько в одной гамме, вооружилась ножницами и начала их кромсать на ленты что бы  вязать коврик в ванную, вот что вышло с 1 мужской футболки и с 1 женской


















Уже самой нравится. Завтра продолжу кромсать старье.

Сегодня прикупили малышу памперсов и салфеток, переставили мебель в спальне, собрали кроватку детскую и пеленальный столик. Событие все ближе и ближе. Каких-то 10 дней осталось всего.
Эх, за пошив белья я так и не села, т.к обнаружила что ниток то у меня белых нет, но вечером прикупили. После супермаркета заехали в любимый паб мужа, где его очень любят как постоянно клиента (аха, конечно, он там ел каждый день до знакомства со мной). К чему это я про паб, мне там обещали собирать кофейную гущу и раз в неделю мы будем забирать мнооого кофе. Уряяя!!!! Будут мои рододендрончики получать кофеек и радоваться кислотности. Как раз у нас в этом году началась закладка нового рододендронового уголка.

Всем хорошего дня.

3 комментария:

  1. за последние дни твоё "вторсырьёвый коврик" - это уже второй коврик ))))) первый моя астанинская знакомая связала из старого постельного белья. и я эти ваши два коврика теперь воспринимаю как знак - мне пора тоже связать такой коврик. ))) сегодня попробую купить подходящий по толщине крючок и решить, что для начала распущу на полосочки. а пока - жду продолжения твоей красоты! )))

    ты какой ширины полоски режешь? и вдоль или поперёк полотна?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я режу по разному, примерно 3-5 см, в зависимости от толщины футболки. Режу поперек футболки по спирали, что бы меньше соединений было.
    Постельное белье у меня тоже лежит в подвале. Я из него только спицами пробовала, но сложновато, думаю, крючком будет проще.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как коврик продвигается? ))) я тут сподобилась таки на вязание, сейчас буду пост писать, показывать, что получилось))

    ОтветитьУдалить